Как опытный водитель электромобиля со склонностью к роскоши, я должен сказать, что Genesis действительно превзошел себя с обновленным Electrified G80. Значительное увеличение запаса хода меняет правила игры, позволяя мне отправляться в более длительные путешествия, не опасаясь, что у меня закончится заряд. Улучшенная подвеска, активное рулевое управление задними колесами и технология снижения шума сделали мое вождение более плавным и безмятежным, чем когда-либо прежде.
Сегодня компания Genesis представила обновление электрифицированного G80 на Международной выставке мобильности в Пусане.
Важным улучшением, которое выделяется, является увеличенный пробег, достигающий примерно 475 километров по данным корейских тестов, благодаря батарее четвертого поколения емкостью 94,5 кВтч, установленной в G80 Electrified.
Помимо модернизации электрификации, модель G80 теперь может похвастаться улучшенными передними и задними резиновыми опорами системы подвески, усовершенствованной электронной системой подвески (ESS) и инновационной функцией активного рулевого управления задними колесами (ARWS).
Помимо внутренних изменений, внешний дизайн также претерпел некоторые изысканные изменения. Теперь культовая решетка радиатора Genesis имеет градиентный рисунок G-Matrix и более широкий воздухозаборник. Кроме того, порт зарядки оснащен подсветкой, функциями автоматического открытия и закрытия, а также подогревом для повышения удобства. Действительно, для Genesis характерно включать в свой дизайн такие продуманные детали.
Колесная база теперь увеличена на 130 миллиметров и в общей сложности составляет 3140 миллиметров, что приводит к увеличению пространства для ног сзади — примерно 995 мм и места для головы — около 950 мм. Кроме того, была реализована новая конструкция Active Sound (e-ASD) для снижения дорожного шума, что делает салон еще тише и спокойнее.
На переднем плане вы найдете пару 27-дюймовых OLED-дисплеев: один для информационно-развлекательной системы, а другой для функций водителя. Эти дисплеи можно разделить на две или три части для повышения эффективности многозадачности. Кроме того, система теперь может похвастаться высококачественной аудиосистемой Bang & Olufsen с 17 динамиками и технологией Dolby Atmos, а также системой распознавания отпечатков пальцев, а также подогревом подлокотников на передних сиденьях.
Новый режим Chauffer Mode оптимизирует крутящий момент и настройки подвески, обеспечивая плавную и комфортную езду для задних пассажиров, а отдельный режим Chauffer Brake Mode обещает мягкое и четкое торможение.
Как исследователь, я рад отметить некоторые преимущества премиум-класса, которые выделяют этот автомобиль. Имеется удобная автоматическая система задних дверей, открывающаяся в одно касание, а для дополнительного комфорта и безопасности имеется дверная шторка с электроприводом.
Стартовая цена обновленного Genesis Electrified G80 в Корее составляет примерно 60 300 евро (или около 89,19 миллиона вон) без учета льгот. В США базовая цена модели 2024 года составляет около 67 027 евро, а расширенная версия, как ожидается, вскоре дебютирует в Европе и Северной Америке.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-09-06 21:46