Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia

Как исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильной промышленности и опыт работы в области устойчивого развития, я считаю недавний выход Leapmotor на европейский рынок одновременно интригующим и захватывающим. Внимательно следя за ростом электромобилей (EV) в Китае, интересно видеть, как эти китайские производители теперь нацеливаются на таких авторитетных игроков, как Tesla и Dacia.


Компания Leapmotor, сотрудничающая со Stellantis, представила в Италии два недорогих электромобиля — компактный городской автомобиль T03 и внедорожник C10. Stellantis стремится сохранить конкурентное преимущество на рынке, где наблюдается растущий интерес к экологически чистым транспортным решениям, за счет использования электромобилей китайского производства, производимых в Европе под своим брендом.

С конца сентября модель T03 будет продаваться по привлекательной стартовой цене в 18 900 евро, что позволит ей опередить многих конкурентов в своем классе. В октябре у нас есть внедорожник C10 по цене 36 400 евро, который вызовет настоящий ажиотаж среди тех, кто с нетерпением ждет электрических внедорожников.

Leapmotor намерен производить компактную модель T03 в Европе, в частности на заводе Stellantis в Тыхы, Польша. Этот шаг направлен на обход тарифов, введенных Европейским Союзом на импортируемые китайские электромобили, тем самым позволяя T03 сохранить конкурентоспособные цены. Кроме того, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес предположил потенциальное производство более крупной модели C10 в Европе, хотя подробности еще не раскрыты.

Когда я углубляюсь в свои исследования автомобильного рынка, становится ясно, что европейский дебют Leapmotor с ее конкурентоспособными моделями, вероятно, вызовет ажиотаж среди таких известных брендов, как Tesla и Dacia. Например, модель C10 может похвастаться запасом хода по WLTP в 420 километров, превосходя популярную Tesla Model Y по пробегу на одной зарядке. Тем не менее, важно отметить, что максимальная скорость зарядки постоянным током C10 составляет 84 киловатт, что в этом отношении ниже максимальной скорости модели Y в 220 киловатт.

Проще говоря, модель T03 с запасом хода 265 км в первую очередь конкурирует с бюджетным электромобилем (EV) Dacia Spring с точки зрения доступности. На данный момент оба автомобиля стоят в Италии примерно одинаково. Однако из-за китайской сборки на Dacia Spring распространяются дополнительные пошлины ЕС. Ожидается, что предстоящие электромобили Renault и Citroen по цене менее 20 000 евро обострят конкуренцию в этом ценовом диапазоне.

Leapmotor International, партнерство Leapmotor и Stellantis, нацеливается на рост. К концу года они планируют начать продажи в 13 европейских странах, таких как Бельгия, Франция, Германия, Греция, Италия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Швейцария и Великобритания. Эти автомобили будут продаваться через обширные розничные магазины Stellantis.

Leapmotor International собирается представить B10, специально разработанный для Европы, во время Парижского автосалона в октябре. Хотя подробности еще не разглашаются, фирма намекнула, что цель B10 — охватить наиболее значительную демографическую группу клиентов или сегмент рынка.

Смотрите также

2024-09-25 00:14