Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности и большим интересом к электромобилям, я в восторге от нового Citroen C3 Aircross EV. Сегмент компактных внедорожников становится все более конкурентоспособным, и Citroen стремится заявить о себе, предлагая ряд вариантов силовых агрегатов, включая полностью электрический вариант.
Как аналитик, я внимательно следил за автомобильной промышленностью и недавно обратил внимание на новинку Citroen в сегменте компактных внедорожников: C3 Aircross. Этот автомобиль стремится революционизировать рынок благодаря разнообразным предложениям силовых агрегатов, среди которых есть полностью электрическая версия. Хотя первое представление этого семейного внедорожника вызвало у меня интерес, мне хотелось более конкретных подробностей. К счастью, Citroen с тех пор опубликовал некоторую дополнительную информацию о будущей модели.
Начнем с того, что семиместный вариант будет доступен, но электрическая модель изначально будет рассчитана на пять человек.
Электрический вариант Citroen C3 Aircross использует тот же источник питания, что и компактная модель e-C3, оснащен двигателем мощностью 111 л.с. и аккумулятором LFP емкостью 44 кВтч. Хотя Citroen не раскрыл официальное время разгона электрического Aircross с 0 до 100 км/ч, ожидается, что он будет несколько медленнее, чем его меньший аналог из-за своих больших размеров. Тем не менее, Citroen гарантирует, что автомобиль будет обладать «достаточной мощностью, чтобы плавно вписываться в обычный поток машин».
Как исследователь, исследующий электромобили, я могу сказать вам, что запас хода C3 Aircross составляет около 300 километров при полной зарядке. Тем, кто предпочитает более длительные поездки, стоит отметить, что в следующем году будет выпущен вариант с аккумулятором большей емкости. Это обновление обеспечит впечатляющий запас хода, превышающий 400 км. Обе версии аккумуляторов обеспечивают быструю и эффективную зарядку с максимальной мощностью 100 кВт (постоянный ток).
Чтобы обеспечить комфортную поездку семи пассажирам, Citroen оснастил C3 Aircross такими же гидравлическими отбойниками, как и стандартная модель C3. Эта функция обеспечивает плавное путешествие независимо от количества пассажиров. Интерьер может похвастаться передовыми технологиями, такими как проекционный дисплей и просторный 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Для дополнительного удобства в более дорогие версии будут включены несколько зарядных портов USB-C и беспроводная зарядная панель.
Как водитель электромобиля (EV), я бы выразил это так: стартовая цена C3 Aircross составляет 19 400 евро за бензиновую модель начального уровня. Напротив, полностью электрический вариант стоит более высокую цену — 27 400 евро. Однако, учитывая субсидии, доступные в нескольких европейских странах, это все равно может оказаться стоящей инвестицией. Следите за новостями, в сентябре мы начнем принимать заказы.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации спринта в Катаре 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Покупки Tesla, Volkswagen и Chevrolet сильно зависят от скидок на электромобили: JD Powers
- Формула 1: Опыт Гран-при Лас-Вегаса глазами болельщика
- Огромные сборы Tesla за API угрожают экосистеме сторонних приложений
2024-06-20 14:22