Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

1 min read

Говорят, что время от времени появляется продукт, который меняет статус-кво. В следующем году Citroen, похоже, собирается сделать именно это, представив e-C3. Основанный на культовом 2CV, e-C3 стремится стать следующим переломным моментом в сфере доступных электромобилей.

Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

При стартовой цене в скромные 25 000 долларов e-C3 уверенно опережает даже самые доступные китайские электромобили в Европе. Это нацелено прямо на Dacia Spring, которую мы рассмотрели прямо здесь, фактически и на самом деле, e-C3, кажется, обещает гораздо большую ценность. У вас еще более ограниченный бюджет? Не бойтесь, экономные покупатели! Ожидается, что в 2025 году появится еще более экономичная версия с батареей меньшего размера по цене 21 450 долларов.

Некоторые могут дерзко предположить, что e-C3 является самым экономичным «законным» электромобилем на рынке. Почему? В отличие от некоторых конкурентов, это полноценный пятиместный автомобиль, что подчеркивает его отличие от таких соперников, как вышеупомянутая Dacia Spring.

Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3
Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

Citroen объясняет свои конкурентоспособные цены экономичной платформой Smart Car, которая в основном предназначалась для варианта CC21 C3 в таких регионах, как Индия и Латинская Америка. Даже при базовой конструкции электромобиля есть место для двигателя внутреннего сгорания, если спрос вырастет.

e-C3 сойдет с конвейера с литий-железо-фосфатной батареей (LFP) емкостью 44 кВтч и может похвастаться приличным запасом хода в 199 миль. Более доступная версия позволит водителям проехать около 124 миль, прежде чем ее потребуется доработать.

Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3
Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3
Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

Кстати говоря, аккумуляторы LFP — интересные маленькие зверюшки. Они дешевле, служат дольше и полностью отказываются от кобальта. Но, как и обманчиво выглядящий кузен, который задыхается, поднимаясь по лестнице, батареи LFP немного более чувствительны к изменениям температуры, особенно на холоде.

Citroen, однако, не считает скромный запас хода помехой. Их данные показывают, что средний водитель в B-сегменте проезжает менее 50 миль в день, что делает e-C3 более чем подходящим для повседневного использования.

Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3
Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

В e-C3 комфорт занимает переднее место. Благодаря таким функциям, как гидравлические отбойники Citroen Advanced Comfort, они созданы для того, чтобы водители чувствовали себя легко. По производительности он сравним с бензиновым C3. Оснащенный одним двигателем мощностью 113 л.с. (83 кВт), он может разгоняться до 100 км/ч примерно за 11 секунд, достигая максимальной скорости 84 миль в час.

Да, и если вы энтузиаст технологий, Citroen вам подойдет. Стандартный проекционный дисплей, две более дорогие комплектации с 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и даже док-станция для смартфона в базовой модели. Все они стремятся сделать это простым, но при этом обеспечить доступность.

Citroen представляет совершенно новый электрический e-C3

Что касается эстетики, Citroen стремится немного повзрослеть по сравнению с игривой атмосферой нынешнего C3. Тем не менее, он сохраняет игривый оттенок благодаря сменным контрастным по цвету вставкам «color clip», доступным в оттенках оранжевого, неоново-зеленого и белого.

В целом e-C3 занимает значительное место в сердце Citroen. Поскольку C3 составляет колоссальные 40% продаж легковых автомобилей бренда, он является важным игроком в линейке компании.

Смотрите также

2023-10-17 19:27