Роскошная рука Byd, Denza, представляет собой издание 2025 года своего электрического внедорожника N7, подчеркивая расширенные функции автономного вождения. Это обновленное N7 входит в конкурентный ландшафт, и он лицом к лицу с установленными моделями, такими как Tesla Model Y.
Модель Denza N7 с 2025 года будет доступна в трех разных версиях по цене от 27 050 до 30 200 фунтов стерлингов (от 259 800 до 289 800 юаней). Одним из заметных улучшений является стандартная интеграция системы интеллектуального вождения Бога B, или Dipilot 300. Эта система оснащена двумя датчиками LIDAR, что является значительным обновлением по сравнению с моделью 2024, где только самая оцененная версия имела эту технологию.
BYD обнародовал свою стратегию для интеллекта транспортного средства, классифицируя свои умные системы вождения на три уровня: Божий глаз A, B и C. Премиальный Божий глаз A, оснащенный Dipilot 600 и Three Lidars, предназначены исключительно для роскошного подразделения Yangwang. бренд. Между тем, Божий глаз B, включающий Dipilot 300 и один или два лидара, поступает в стандартную комплектацию на Denza N7 и будет использоваться в других моделях Denza и Premium BYD. Наконец, более благоприятные для бюджетных транспортных средств от BYD оснащены системой Божьего Глаза C, в которой используется система зрения на основе камеры без использования LIDAR.
Как исследователь, я обнаружил, что размеры модели N7 2025 года остаются согласованными с ее предшественником. Интересно, что две более ценовые версии имеют размеры: они имеют длину 191,3 дюйма, шириной 76,2 дюйма и стоят 63,8 дюйма, в то время как их колесная база имеет 115,7 дюйма. Примечательно, что самая дорожная версия демонстрирует небольшую разницу в высоте, которая стоит всего 63,1 дюйма.
Производительность среди моделей отличается заметно. Менее дорогие модели N7 представляют собой одномоторные электромобили с задним приводом, которые обеспечивают пиковую мощность 230 кВт и пиковой крутящий момент 266 фунтов-фут. Они могут ускоряться от нуля до шестидесяти миль в час примерно за 6,8 секунды. Модель премиум-класса поставляется с дополнительным передним двигателем, увеличивая общую пиковую мощность до 390 кВт и пиковой крутящий момент до 494 фунтов-фут. Эта версия с полным приводом может быть сразилась от нуля до шестидесяти миль в час всего за 3,9 секунды.
Как исследователь, углубляющийся в специфику моделей N7, я могу подтвердить, что все версии 2025 года используют батарею лезвия литий-фосфата (LFP) 91,3 кВт. Эта надежная настройка батареи предлагает замечательный непрерывный долгосрочный круизный диапазон (CLTC) 436 миль для более доступных моделей и 391 миль для премиального варианта.
Модели N7 построены на передовой EVO 800V EVO 800 В, что позволяет двойной зарядной возможности. Эта функция обеспечивает впечатляющее добавление 217 миль диапазона всего за 15 минут.
С точки зрения дизайна и безопасности внедорожник N7 может похвастаться интеллектуальной системой управления телом BYD. Менее дорогие модели используют систему DISUS-C, в то время как версия высшего уровня пользуется расширенными функциями системы Disus-A, оснащенной воздушной подвеской.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-19 17:21