Dongfeng, китайский автопроизводитель, который имеет привычку штамповать торговые марки по утрам, как свежие булочки в пекарне, подарил нам еще одно прозвище. Входит: Намми. Планируя выйти на рынок небольших электромобилей, бренд не ступает на незнакомую территорию. Но, знаете, как говорят – чем больше, тем лучше.
Произведенное от китайского термина 纳米 (Нами или Нанометр), имя Намми дерзко добавило лишнюю букву «М», предположительно обозначающую «Я». Акцент здесь делается на пользовательском опыте, как будто Дунфэн подмигивает нам и говорит: «Это для вас». Или, возможно, они просто берут страницу из справочника «Придумай название бренда, а затем выбери какое-нибудь настроение». Кто знает?
Итак, что же обещает Дунфэн на этот раз? Они туманно упомянули, что электромобили Nammi будут основаны на «первой национальной чисто электрической архитектуре». Это заставило нас почесать затылки, поскольку несколько китайских автопроизводителей уже пошли по этому пути. Хорошая попытка, Дунфэн, но, возможно, пришло время набрать новую команду по связям с общественностью.
Разработав дорожную карту на 2023-2025 годы, Намми планирует выпустить несколько моделей. Первый из них, который должен дебютировать в конце 2023 года, — это Nammi 01. Это миниатюрный электрический хэтчбек, который, на первый взгляд, пугающе напоминает Smart #1. Ладно, жутко, возможно, это мягко сказано. Они поразительно похожи. Но, эй, версия Намми кажется немного меньше и менее округлой. Это считается оригинальностью, верно?
Однако интерьер этого автомобиля кажется многообещающим. Есть плавающий экран (зачем экраны заземлять?), двухспицевое рулевое колесо, а также обтянутая кожзаменителем центральная консоль и дверные карты. Наличие панели для зарядки беспроводного телефона также намекает на стремление идти в ногу с современными потребностями.
Что касается производительности, Nammi 01 опирается на новую электрическую платформу. Ожидается, что автомобиль будет оснащен функциями активной помощи при вождении L2. Более того, под его капотом скрывается электромотор мощностью 163 л.с. Настоящим хитом здесь является аккумулятор.
Nammi 01 может похвастаться натриевой твердотельной батареей, способной заряжать 200 км всего за 8 минут. Но вот в чем дело: хотя эта деталь и заставляет нас вздрагивать, более конкретных подробностей об этой батарее мы еще не получили. В прошлом компания Dongfeng испытывала твердотельные аккумуляторы на своих седанах Aeolus E70, плотность энергии которых составляла 157 Втч/кг. Нам остается только гадать, последует ли Nammi 01 этому примеру.
Последнее предприятие Dongfeng, Nammi, может звучать как еще одно имя в постоянно растущем списке брендов электромобилей. Однако благодаря уникальным характеристикам и амбициозным обещаниям Nammi 01, а также первой твердотельной натриевой батарее у этого электромобиля есть шанс открыть новую эру. При условии, что все это правда, а не просто пиар-команда либеральна в своих словах. Это будет не в первый раз.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США