Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

1 min read

Fisker сеет новое семя в отрасли, выпустив Fisker Pear. Планируемый для публичного показа в сентябре этого года на мероприятии IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Pear может изменить наше представление об электромобилях начального уровня — если, конечно, верить в эту шумиху.

Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

Давайте сначала поговорим о цене. При цене в 29 900 долларов, до того как начнут действовать какие-либо федеральные или государственные стимулы, Pear предлагает множество функций, которые другие электромобили с трудом могут реализовать, за двойную цену. Выбор из двух аккумуляторов? Проверять. Сундук Гудини? Подробнее об этом позже, но да, это так же волшебно, как и звучит.

Pear выпускается в компактном, но просторном кроссовере. Он короче своего брата, внедорожника Fisker Ocean, но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение. В автомобиле обещают достаточно места для пяти или шести пассажиров. Для тех из вас, у кого есть очень близкий друг или надоедливый младший брат или сестра, и вам приходится разъезжать, Fisker даже предлагает двухместную скамью спереди.

Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль
Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль
Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

Верно, сундук Гудини. Почему оно так называется? Потому что заднее стекло совершает исчезающий акт, прячась за задний бампер. Эта функция может стать спасителем – или, по крайней мере, спасателем крыльев – на тех тесных парковочных местах, которых мы все боимся. Думайте об этом как о том, что дверь багажника занимается йогой, чтобы машина могла вписаться в небольшое пространство.

Следующий — «корень». Нет, это не опечатка; это вращение Фискера на переднем ботинке. Хотите, чтобы пицца оставалась теплой по дороге домой или чтобы запахи спортивной сумки не смешивались с запахом новой машины? Бросьте его в корень! Также доступен вариант с изоляцией, позволяющий сохранить продукты свежими.

Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

Если вы считаете внешний вид интересным, то интерьер поднимает все на ступеньку выше. Разработанный с учетом долговечности — никаких хрупких кнопок, которые можно случайно сломать, — кабина также заботится об экологичности. Fisker стремится создать автомобиль с нулевым выбросом углерода к 2027 году и начинает с включения в Pear переработанных и биологических материалов. В мире одноразовой культуры Фискер пытается создать что-то долговечное. Молодец, Фискер.

Режим Lounge предлагает другой уровень комфорта. Все сиденья можно сложить, превратив вашу машину в гостиную, почему бы вашей машине не стать еще и театром? Дополнительный 17,1-дюймовый вращающийся экран позволяет смотреть любимые шоу во время длительной зарядки.

Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль
Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль
Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

Под капотом — или там, где электромобили сохраняют свою мощность — запас хода Pear составляет 180 или 320 миль. Высокопроизводительная версия «Pear Extreme» также в планах, потому что ничто так не говорит «я экономно и экологически сознателен», как автомобиль, который может разогнаться до 0–60 миль в час за 6,3 секунды.

Стоит упомянуть и встроенные технологии. Компьютерная система Fisker’s Blade — это не просто чип; это мини-центр обработки данных на колесах. Эта маленькая электростанция, подключенная к сети 5G/Wi-Fi6, утверждает, что обеспечивает на 25 % больше производительности на ватт, чем сопоставимые конкуренты. Если для вас эти слова звучат по-гречески, скажем так, машина действительно очень умная.

Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль
Электрический кроссовер Fisker Pear обещает запас хода до 320 миль

В конструкции «Груши» будет использоваться новая конструкция кузова из легкой стали, которая, как сообщается, сократит количество деталей на 35%. Пока это все разговоры, но если это осуществится, это может изменить правила игры в производстве электромобилей. Однако держите уровень волнения под контролем. Хотя «Груша» звучит сочно, ее производство все еще находится в стадии разработки. Первоначальный выпуск был перенесен на первую половину 2025 года. Но ведь хорошие вещи требуют времени, верно?

Смотрите также

2023-09-01 15:24