Недавно представленный концепт Toyota FT-Se привлек к себе значительное внимание на Tokyo Mobility Show. Неудивительно, что благодаря своему элегантному дизайну и возможной электрической «механической» трансмиссии автомобиль вызывает ажиотаж.
И ситуация стала еще более захватывающей теперь, когда Хидеаки Иида, автор дизайна FT-Se и руководитель проекта группы дизайна Toyota GR (Gazoo Racing), поделился некоторыми намеками на будущее автомобиля. Во время интервью на выставке он рассказал, что FT-Se использует тот же аккумулятор, что и Lexus LF-ZC, модель, производство которой официально запланировано на 2026 год. «Мы собираемся выпустить модель Lexus в 2026 году, а эту — позже. », — заявила Иида. Хотя он не смог назвать точные сроки, само по себе обещание запуска FT-SE в производство уже является отличной новостью.
FT-Se более «полный», чем многие другие представленные концептуальные модели Toyota. В отличие от Land Cruiser Se, у которого были непрозрачные окна и отсутствовал интерьер, FT-Se выглядел более изысканным, намекая на близость к серийной готовности.
Во время недавнего общения с председателем правления Toyota Акио Тойодой выяснилось, что подразделение Toyota GR Performance готовится к выпуску своей эксклюзивной линейки электромобилей. Если соединить все точки зрения, то не будет преувеличением считать FT-Se фаворитом.
Предстоящая имитация «ручной» коробки передач Toyota для электромобилей также ожидается примерно в 2026 году, что теперь имеет еще больше смысла. Хотя идея механической коробки передач в электромобиле может вызвать удивление, Toyota намекает на сохранение возможностей механических коробок передач с тактильным включением, хотя и с совершенно другим двигателем.
Хотя Иида хранил молчание о конкретных деталях, таких как мощность, вес и цена, он все же намекнул на то, что FT-Se позиционирует себя на фоне таких стойких приверженцев, как Porsche Boxster и Cayman. Поскольку эти двое, по слухам, вскоре выйдут на путь электромобилей, сегмент спортивных автомобилей, похоже, готов к электрифицированной встряске.
В отрасли, где запуск электромобилей часто задерживается, разумно не считать цыплят до того, как они вылупятся. Однако признаки обнадеживают. Toyota, похоже, искренне заинтересована в выходе на рынок электрических спортивных автомобилей, и FT-Se может стать лучшим началом, которое мы могли себе представить.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США
- Расследование Министерства юстиции по поводу оптимистичных оценок Tesla продвигается вперед