Китайский технологический гигант перенес дату выпуска второго электрического внедорожника YU7 с июля на конец июня. Об этом объявил основатель и генеральный директор компании Лей Цзюнь в социальной сети Вэйбо, где он выразил: ‘Мы готовы, до встречи в конце месяца!’
После достижения успеха от своего первого электромобиля, седана SU7, Xiaomi стремится сохранить темп развития. Бренд считает YU7 привлекательным автомобилем; демонстрационные модели уже представлены в 317 магазинах по всему миру в 86 городах к середине июня.
Кажется, что ранний интерес к YU7 действительно оказался плодотворным, как заявил президент Xiaomi Лу Вейбин. Удивительно, но первоначальное потребительское волнение вокруг YU7 превзошло дебют его аналога в виде седана, по словам Лу. Он также отметил, что к концу мая количество оплаченных депозитов для SUV составило примерно втрое больше, чем SU7 получил за аналогичный период.
Как исследователю технологий меня заинтересовали последние новости о растущей активности вокруг новой компании. Однако что вызывает мое любопытство — их нежелание раскрыть ключевой аспект: цену следующей модели, YU7. Хотя в интернете ходят слухи, включая утверждение, что начальная цена YU7 составляет 235,900 малайзийских ринггитов (примерно £24,900), Лей Цзюнь решил шутливо ответить на эти домыслы. Он категорически опровергает предположение о такой высокой цене за YU7 и уточняет, что разница в стоимости между YU7 и их седаном SU7, который начинается от 215,900 малайзийских ринггитов (примерно £22,550), не будет столь значительной — всего лишь около 20,000 малайзийских ринггитов (около £2,110). Это заставляет всех нас с нетерпением ждать официального объявления о реальной стоимости YU7.
В качестве аналитика я считаю стратегически верным решение компании Сяоми (Xiaomi) сосредоточиться на успехе, объявляя финальные детали цен только за день-два до официального запуска продукта. Такой подход стимулирует ожидание и напряжение среди потребителей, а также предоставляет гибкость в адаптации стратегии ценообразования с учетом текущих рыночных условий — это тактика часто применяется в динамичной технологической сфере Китая.
Вступление Xiaomi в индустрию электромобилей было далеко не незаметным. Седан SUV7, представленный в марте 2024 года, вызвал значительный интерес благодаря своему стильному дизайну и конкурентоспособной цене. Фактически, компания сообщила о поставках более 20 тысяч единиц этого автомобиля каждый месяц на протяжении восьми последовательных месяцев, включая стандартную модель и высокопроизводительную версию Ultra.
Проще говоря, генеральный директор Лэй Цзюнь выразил решительное намерение сделать сектор электромобилей Xiaomi прибыльным к середине 2025 года. Успех модели YU7 имеет решающее значение для достижения этой амбициозной цели, и все будут внимательно следить за её запуском в конце этого месяца, чтобы определить, оправдаются ли ожидания ещё одним рыночным успехом.
Смотрите также
- NASCAR объявляет об изменении трансляции Brickyard 400, перенесенной с NBC
- Tesla объявила дату выхода обновленной модели Y в США
- Tesla предлагает пакет «Drive Anywhere» для Model S и Model X
- «Подопытный кролик» NASCAR повышает безопасность водителей, но ему не нужна похвала
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- ОБНАРУЖЕННОЕ: Это Тайна За 25 000$ от Теслы или Зверь с Разгоном до 100 км/ч за 9.6 секунды?
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
2025-06-16 13:06