Ford F150 Lightning имеет смысл, и вот почему

1 min read

Я не грузовиковщик. Так что, пожалуйста, если вы любитель грузовиков, не ешьте меня за это живьем. Я всего лишь простой человек из Британии, который ест тосты с фасолью и иногда наслаждается чашкой чая. Я никогда не воспитывался в духе культуры грузовиков, существующей в Америке, с американской «большой тройкой» (Ford, Chevy, GM). Хотя у моего отца был Mitsubishi L200 Animal, который я любил, но он был слишком молод, чтобы особо волноваться о том, какой у него дизельный двигатель.

Ford F150 Lightning имеет смысл, и вот почему

Так почему же, некультурный человек, ты считаешь, что Ford F150 Lightning имеет смысл?

Я придерживаюсь школы Джереми Кларксона, и лично мне никогда не нравился звук дизельного двигателя, даже такого мускулистого, который звучит так, как будто он работает.

-Кинг очень жесткий и как будто хочет делать крутые вещи на бездорожье. У моей мамы был дизельный А-класс более чем достаточно лет, и справедливо сказать, что если закрыть глаза, можно подумать, что рядом с вами на холостом ходу стоит фургон.

С учетом вышесказанного, это первая причина, по которой я считаю, что F150 Lightning имеет смысл. Да, я знаю, что для F150 есть бензиновые варианты, однако я думаю, что большинство разумных людей выберут дизельный V6, и они это делают. F150 XLT с дизельным двигателем 3.0 V6 является самой продаваемой комплектацией, и это имеет смысл, учитывая, что многие из них, вероятно, используют свой F150 для рабочих целей, а дизельный двигатель, ориентированный на крутящий момент, имеет смысл и с точки зрения экономики.

На дороге много шумных дизельных F150, и для любого (например, меня), кто не является поклонником звуков, издаваемых коммерческой и сельскохозяйственной техникой, иметь меньше на дороге — это беспроигрышная ситуация, так что это первое. почему F150 Lightning имеет смысл. Я, кстати, не говорю, что ВСЕ F150 должны быть заменены электрическими. Я большой поклонник V8, как и большинство

Ford F150 Lightning имеет смысл, и вот почему

фанаты автомобилей, и я думаю, что кричащие V8 F150 высшей комплектации иногда очень круты.

Во-вторых, это просто имеет смысл. Дизельные двигатели, как правило, более экономичны, чем их бензиновые аналоги. Но знаете, что еще дешевле и экономичнее дизеля? Ну, сейчас это электроэнергия, и текущая комплектация «Lightning» F150 имеет запас хода около 300 миль, и это хорошо. Однако, если вы ищете такой грузовик, как F150, вам, вероятно, захочется буксировать или перевозить вещи. Это повредит вашему диапазону. Подробнее об этом позже.

Третья причина, по которой Ford F150 Lightning имеет смысл, заключается в том, что благодаря сдвоенным электродвигателям он гораздо более крутящий, чем любой другой уровень отделки салона. Lightning производит сумасшедшие 775 Нм крутящего момента и 563 лошадиные силы. Ах да, крутящий момент передается мгновенно, как у электродвигателей. Он также поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и имеет дорожный просвет 8,9 дюйма.

Это означает, что Молния молниеносна, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 4 секунды (бездушные и безэмоциональные 4 секунды, но тем не менее 4 секунды). Я знаю, что скорость 0–60 не имеет значения для грузовика, но вот кое-что имеет значение. F150 Lightning действительно хорош на бездорожье. Огромный крутящий момент и дорожный просвет избавят вас практически от любых неприятностей. Кроме того, внизу вы найдете большую защитную пластину, защищающую от повреждений камнями и другой пересеченной местностью. Я не знаю, почему Lightning не позиционировался как более прочный внедорожник, ведь Форд также оснастил его механическим задним дифференциалом с блокировкой (как и на других комплектациях), но, тем не менее, это хорошая машина как на дорогах, так и на бездорожье. дорога. Однако…

Вот почему Ford F150 Lightning не имеет смысла

Как и у любого электромобиля, у Lightning есть свои недостатки, и они немаленькие. Помните, ранее я говорил подробнее о запасе хода F150 Lightning при буксировке или перевозке тяжелых грузов? Да, об этом. Как говорилось ранее, запас хода Lightning составляет 300 миль, что ставит вегетарианский F150 в невыгодное положение, поскольку его запас хода на 200 миль меньше, чем у его бензиновых собратьев.

Теперь, зная это, согласно Digital Trends, при буксировке чуть более 3000 фунтов (1360 кг) дальность полета может сократиться всего до 115 миль. Да, очевидно, что с бензиновым и дизельным вариантами та же история, но в меньшей степени. Это нехорошо для постоянного беспокойства водителя электромобиля о запасе хода, поэтому лучше не буксировать тяжелые грузы в купленном автомобиле из-за его прочных и утилитарных характеристик. Это просто быстрый и слабый автомобиль, как и большинство других электромобилей.

Второй вопрос – цена. Если вы обычный человек, которому нужно что-то экономичное и хорошее рабочее транспортное средство, вам не придется искать F150 Lightning, по крайней мере, по цене. Самый простой Lightning стоит от 50 000 до 55 000 долларов (40 640–44 700 фунтов стерлингов), что очень много. Да, внутри все выглядит хорошо и работает быстро. Но этого недостаточно, чтобы брать за это такие деньги. Для сравнения, вы можете получить комплектацию XLT с дизельным двигателем V6 примерно за 29 000 долларов (23 571 фунт стерлингов). За что вы платите дополнительно более 20 000 долларов, учитывая меньшую дальность полета и плохую буксировку? Не могу сказать, что я слишком уверен.

Итак… Каков вердикт?

Я поддерживаю заголовок. Ford F150 Lightning имеет большой смысл, и я рад, что он существует. Однако первое поколение всегда было неуклюжим и имело проблемы с прорезыванием зубов, поэтому я надеюсь, что Ford не сдастся. Если проблемы с запасом хода, буксировочной способностью и ценой будут решены, я искренне думаю, что Lightning сможет стать надежным рабочим грузовиком. Однако я пока не верю, что это так.

Смотрите также

2024-02-01 18:43