Формула 1: 3 возможных места приземления Карлоса Сайнса-младшего в 2025 году

1 min read

После нескольких месяцев слухов о том, что обе стороны движутся в этом направлении, Феррари и Шарль Леклер официально объявили в прошлом месяце, что пришли к соглашению о продлении на несколько лет контракта для 26-летнего гонщика из Монако, который работал с командой команде с момента замены Кими Райкконена в 2019 году.

Теперь глупое внимание Скудерии в сезоне сместилось к Карлосу Сайнсу-младшему, контракт с которым остается только до сезона 2024 года. Что ждет его в будущем?

Вот три возможных места приземления Сайнса в сезоне Формулы-1 2025 года и далее.

Точки приземления Карлоса Сайнса: № 1 – Ferrari

Несмотря на предположения некоторых видных деятелей Формулы 1 о том, что проблема в составе пилотов Ferrari, они могли бы сделать гораздо хуже, чем предложить продление Карлосу Сайнсу-младшему.

Когда Леклер присоединился к Ferrari в качестве «следующего большого игрока» в 2019 году, он доказал, что сомневающиеся ошибались, и последовательно обыграл своего товарища по команде, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Он сделал это и в 2020 году. Затем в 2021 году Сайнс перешел в «Феррари» и сразу же обыграл Леклера.

Леклерк снова финишировал выше Сайнса в сезоне 2022 года (и сумел снова вырваться вперед в финале сезона 2023 года), но Сайнс – единственный из двух гонщиков команды, одержавший победы в гонках в каждом из последних двух сезонов. Он выиграл одну гонку из расписания из 22 гонок на 2023 год, чего не выиграл Red Bull.

Если Льюис Хэмилтон не доступен, зачем бросать дротик и надеяться, что он попадет в кого-то лучше, чем, возможно, самый незаметный гонщик на стартовой решетке?

Точки приземления Карлоса Сайнса: № 2 — Audi

Хотя Audi официально не будет Audi до сезона 2026 года, все признаки указывают на то, что команде необходимо заключить контракт на сезон 2025 года, а не на сезон 2026 года, чтобы заполучить гонщика (или гонщиков), которых они хотят возглавить. заводской программы, учитывая, сколько водителей в настоящее время ищут новые контракты на следующий год и далее.

Слух о связи Карлоса Сайнса-младшего с Audi циркулирует уже около года, и он имеет большой смысл. Сайнс уже выступал за четыре команды за первые девять лет своей карьеры (и в какой-то момент выступал за все четыре в течение пяти лет), поэтому в смене организаций не будет ничего нового.

Поскольку у Шарля Леклера теперь долгосрочный контракт с Ferrari, 29-летний испанец может почувствовать, что ему нужно уехать в другое место, чтобы к нему действительно относились как к ведущему гонщику команды. Победив Леклера в 2021 году, он проиграл в 2022 году, а лидировав практически весь сезон 2023 года, в конечном итоге отстал в финале сезона.

Понятно, что Ferrari по-прежнему планирует строиться вокруг Леклера. Является ли повторное подписание контракта с Сайнсом тем, чего хотят обе стороны?

Стать лицом проекта Audi было бы уникальной возможностью, и хотя в Формуле 1 не бывает двух одинаковых ситуаций, мы все видели, что произошло, когда Льюис Хэмилтон сделал рискованный переход в Mercedes, который, по мнению экспертов, погубил его карьеру. На данном этапе карьеры Сайнс вполне может пойти на риск.

Точки приземления Карлоса Сайнса: № 3 — Red Bull

Несмотря на то, что в 2023 году он был второй половиной первого в истории Red Bull финиша со счетом 1-2 в зачете пилотов, Серхио Перес боролся на протяжении всего сезона, а его товарищ по команде Макс Ферстаппен постоянно доминировал над ним на гоночной трассе на равных машинах.

В какой-то момент эксперты назвали Переса фаворитом на победу над Ферстаппеном. С этого момента Ферстаппен выиграл 17 гонок из 18. Перес, проигравший на этом отрезке, лишь трижды финишировал вторым.

Похоже, что все согласны с тем, что Red Bull постарается заменить Переса после сезона 2024 года, если не произойдет значительного улучшения. Даже еще одно второе место в турнирной таблице может не помочь, если Ферстаппен легко обыграет его. Имейте в виду, что отставание Ферстаппена от Переса в 2023 году оказалось больше, чем общее количество очков Переса.

Если Шарль Леклер, потенциальная цель Red Bull стать «командой мечты», исчезнет, ​​сможет ли Карлос Сайнс-младший получить возможность вернуться в организацию, с которой он надеялся соревноваться в Формуле 1 несколько лет назад?

Сайнс начал свою карьеру в родственной команде Red Bull Toro Rosso и был товарищем по команде Ферстаппена в 2015 году и в первых нескольких гонках сезона 2016 года. Несмотря на переход в Renault до окончания сезона 2017 года, он оставался по контракту с Red Bull до тех пор, пока не перешел в McLaren в 2019 году.

Будучи единственным победителем, не входящим в состав Red Bull, в сезоне, который был самым доминирующим для одной команды (и пилота) в истории Формулы 1, Сайнс заслуживает того, чтобы на него обращали внимание наряду с некоторыми фаворитами, такими как Даниэль Риккардо и Лиам Лоусон.

Смотрите также

2024-02-01 18:56