Формула 1: 5 возможных мест приземления Карлоса Сайнса-младшего в 2025 году

1 min read

Год за годом ходили слухи о связи Льюиса Хэмилтона с Ferrari. За исключением того, что на этот раз семикратный чемпион мира Формулы-1 и лучший гонщик в истории этого вида спорта действительно собирается перейти в самую знаковую и успешную команду этого вида спорта.

Хэмилтон собирается присоединиться к Шарлю Леклерку и заменить Карлоса Сайнса-младшего в итальянской команде в 2025 году, положив конец 12-летнему опыту работы в Mercedes. Где окажется Сайнс?

Вот пять возможностей.

№1 – Мерседес

Очевидным (но не обязательно наиболее вероятным) вариантом для Карлоса Сайнса-младшего в 2025 году является Mercedes, что по сути будет равнозначно обмену местами с Льюисом Хэмилтоном.

Хэмилтон довольно долго общался с Ferrari, прежде чем эта новость стала официальной, и сам Сайнс сказал, что знал, что его заменит 103-кратный победитель гонок, в течение нескольких недель.

Однако Mercedes, как сообщается, узнал об этом только за день до того, как было сделано объявление. Теперь у них есть свободное место, а Сайнс оказывается без него. Должны ли они объединить, возможно, самого незаметного гонщика на стартовой решетке с Джорджем Расселом на 2025 год и далее?

У Mercedes есть немало других возможностей, и хотя новости о Хэмилтоне, возможно, застали их врасплох, им не обязательно принимать решение завтра; мы говорим о сезоне 2025 года, а сезон 2024 года еще даже не начался. У Сайнса также должно быть много других вариантов.

№ 2 – Заубер/Ауди

Еще до того, как на этот раз слухи о Льюисе Хэмилтоне в Ferrari были восприняты всерьез, давно предполагалось, что Ferrari не будет продлевать контракт Карлоса Сайнса-младшего после завершения сезона 2024 года, который должен стать для него четвертым сезоном. с командой.

В начале прошлого сезона было сказано, что он считался главной целью Audi, когда они официально войдут в спорт в 2026 году после поглощения Sauber. Дальнейшие сообщения даже предполагали, что он и немецкий производитель достигли своего рода «предконтрактного» соглашения.

Хотя участие Audi в Формуле 1 не запланировано до 2026 года, для организации всегда казалось весьма важным нацелиться на гонщика или гонщиков, которых они хотят для этого проекта, в 2025 году, а не ждать до 2026 года, учитывая, сколько гонщиков ищут новых контракты после сезона 2024 года.

Теперь, когда Сайнс официально ушел в Ferrari и ищет новые возможности, переход в Sauber в 2025 году, чтобы сделать его лицом Audi в 2026 году и в последующий период, кажется вполне логичным. Вопрос в том, заменит ли он ветерана Валттери Боттаса или Чжоу Гуаньюя.

№3 – Ред Булл

Карлос Сайнс-младший начал свою карьеру в Формуле-1 в составе организации Red Bull и выступал за родственную команду Toro Rosso с сезона 2015 года до конца сезона 2017 года, когда он перешел в Renault. Но даже по итогам сезона 2017 и сезона 2018 он оставался привязанным к Red Bull. Этот контракт не закончился, пока он не присоединился к McLaren в 2019 году.

Теперь он может получить возможность вернуться в команду, с которой он когда-то надеялся выступать, когда отправлялся в путь в Формуле-1.

У Серхио Переса нет контракта на возвращение в Red Bull на сезон 2025 года, и долгое время предполагалось, что команда из Милтона Кейнса попытается найти подходящую замену, учитывая, как сильно он боролся с товарищем по команде Максом Ферстаппеном в сезоне 2025 года. 2023 год в равных условиях.

После того, как пилоты Red Bull выиграли по две из первых четырех гонок, Ферстаппен выиграл 17 из финальных 18. Перес остался без побед и лишь трижды финишировал вторым на этом отрезке, и отставание от него от Ферстаппена в итоговой таблице сократилось. это больше, чем вся сумма очков Переса, несмотря на то, что ему все же удалось занять второе место. Короче говоря, он явно в горячем кресле.

И именно Сайнс помешал Ферстаппену выйти 18 из 18 и одержать победу в Сингапуре.

№4 – Уильямс

Среди новых потенциальных мест приземления, которые появились у Карлоса Сайнса-младшего, когда было подтверждено, что Льюис Хэмилтон заменит его в Ferrari в 2025 году, Уильямс, похоже, является крупнейшим игроком.

Прежде всего, Александр Албон в настоящее время рассматривается как возможность заменить Хэмилтона в Mercedes или Серхио Переса в Red Bull, а это означает, что у Williams может быть свободное место, на которое мог бы занять Сайнс.

Во-вторых, если Логан Сарджант не произведет впечатление на команду во втором сезоне 2024 года, его место может в конечном итоге перейти к новому гонщику в 2025 году, а это означает, что Сайнсу даже не потребуется уход Албона.

И, возможно, самое главное, «Уильямс» провела успешный сезон в 2023 году, зафиксировав свой лучший результат в зачете конструкторов с 2017 года. И они сделали это практически полностью с одним гонщиком, поскольку единственное очко Сарджанта не имело никакого значения в итоговое положение.

Эта команда находится на подъеме после улучшения по ходу сезона 2023 года, и привлечение в Сайнс опытного гонщика, который продемонстрировал доказанную способность максимально эффективно использовать свою машину в четырех разных командах, могло бы помочь продолжить эту траекторию. Вопрос в том, выберет ли Сайнс команду из Гроува в случае, если ему будет предложено несколько предложений.

№5 – Астон Мартин

Как и Williams, Aston Martin стал перспективой для Карлоса Сайнса-младшего в результате перехода Льюиса Хэмилтона, и он основан на идее, что Фернандо Алонсо может в конечном итоге занять место Хэмилтона в Mercedes и таким образом освободить двукратного чемпиона мира. нынешнее место чемпиона для своего соотечественника-испанца.

Но этот сценарий кажется гораздо менее вероятным, поскольку шансов на два вакантных места, как в Williams, не так уж и много. Алонсо придется уйти, а Сайнс должен стать главной целью.

Любой шаг Алонсо, вероятно, зависит от того, что он не удовлетворен прогрессом Aston Martin, а они заканчивают сезон 2023 года, в котором они на протяжении всего времени конкурировали с Mercedes, поэтому далеко не факт, что он вообще захочет уйти.

А еще есть Лэнс Стролл, который, скорее всего, продолжит выступать за команду, пока его отец Лоуренс будет владельцем.

Логично, что единственный способ, которым это произойдет, если Алонсо не уйдет в Mercedes, — это если он уйдет в Red Bull, чтобы заменить Серхио Переса. Думаю, учитывая то, что мы видели с Хэмилтоном, ничего исключать нельзя.

Смотрите также

2024-02-10 14:58