Формула 1: 5 возможных замен Льюису Хэмилтону в Mercedes

1 min read

В день окончания трансферного срока в мире футбола именно Льюис Хэмилтон и Ferrari привлекли внимание всего мира, а семикратный чемпион мира Формулы-1 присоединился к итальянской команде на 2025 год и в последующий период.

Об этом сообщалось поздно вечером в среду и до утра четверга, когда Уилл Бакстон сначала опубликовал загадочный твит, намекающий на то, что потенциально может произойти «что-то масштабное», прежде чем Sky Sports F1 подтвердил в четверг утром, что Mercedes провел встречу со своими сотрудниками, чтобы проинформировать их. об уходе британца по окончании предстоящего сезона. Сделка была официально подтверждена в четверг днем ​​самой Ferrari.

За время работы Хэмилтона в Mercedes, которое в этом сезоне продлится еще 24 гонки, он одержал 82 победы в гонках, 77 поул-позиций, 148 подиумов и шесть чемпионатов мира.

Как знаменитые часы «Shohei Ohtani Watch», которые прошли в мире бейсбола в 2023 году, или «Watch Kawhi Leonard Watch» в Торонто после того, как «Рэпторс» выиграли титул НБА в 2019 году, внезапно фанаты, СМИ и даже некоторые водители обнаружили сами бесконечно листают твиттер, ожидая официального подтверждения от Хэмилтона, Феррари или Мерседеса.

Учитывая, что у такого количества гонщиков нет контрактов на 2025 год, самый крупный трансфер пилотов в истории Формулы 1 широко откроет рынок. Большой вопрос: кто заменит Хэмилтона в Mercedes? Вот пять возможностей.

Потенциальные замены Льюиса Хэмилтона: №1 – Карлос Сайнс-младший.

Несмотря на все волнения по поводу подписания контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari, кажется, что все забыли о Карлосе Сайнсе-младшем. С приходом Хэмилтона и Шарлем Леклерком, уже подписавшим с командой многолетнее продление, Сайнс выбывает из состава на 2025 год.

Хотя замена другим гонщиком знаменитой команды «Феррари» всегда вызывает всеобщее внимание и может показаться унизительной, его уход из красной команды не говорит о его таланте. В конце концов, Сайнс был единственным победителем гонки, не принадлежащим Red Bull, в 2023 году, выигравшим Гран-при Сингапура. За три сезона в «Феррари» он показал, что вполне способен сравниться и победить одного из лучших талантов на стартовой решетке на одной и той же машине.

Учитывая это, нет никаких сомнений в том, что он останется в стартовой решетке. Вопрос в том, с кем он в конечном итоге подпишет контракт?

В течение нескольких месяцев двукратный победитель гонок был связан с Audi, когда они официально возглавят команду, известную теперь как Sauber, в 2026 году. Но после внезапного известия о его переходе в Ferrari, перед ним, несомненно, открылись другие двери. возможно даже в Мерседесе.

В дополнение к тому, что «Мерседес» является очевидным выбором для Сайнса, учитывая тот факт, что они, безусловно, самая конкурентоспособная команда с доступным местом, он также соответствует критериям, которые будет искать команда: быстрый, опытный, надежный талант, который может толкнуть новый руководитель группы Джордж Рассел.

Кроме того, поскольку Сайнс был прямым конкурентом Mercedes в течение последних нескольких сезонов, он также мог бы помочь команде устранить некоторые из ее недостатков в последние годы, основываясь на том, что он видел с близкого периметра, и, возможно, даже пролить свет на то, что Ferrari делала все, чтобы получить преимущество.

Потенциальные замены Льюиса Хэмилтона: № 2 – Фернандо Алонсо.

Вскоре после того, как слухи о Льюисе Хэмилтоне действительно начали раздуваться, начали циркулировать еще одни слухи о том, что Фернандо Алонсо может покинуть Aston Martin и занять теперь вакантное место в Mercedes на 2025 год.

Хотя на данный момент слухи, возможно, не соответствуют действительности, это не означает, что переход Алонсо в Mercedes невозможен, или что это не имеет смысла. В конце концов, лучший способ заменить гонщика уровня Хэмилтона – это нанять другого гонщика уровня Хэмилтона, обладающего еще большим опытом за плечами.

Однако со стороны Алонсо необходимо ответить на два вопроса. Во-первых, захочет ли он выступать в Формуле-1 после сезона 2024 года, ведь к началу сезона 2025 года ему будет 43 года? Во-вторых, будет ли переход в Mercedes того стоить для Алонсо, если предположить, что Aston Martin сможет бросить вызов Mercedes или даже победить его, как они это сделали в начале 2023 года, одновременно приближаясь к соглашению о заводском двигателе с Honda на 2026 год?

Даже несмотря на то, что на эти вопросы практически нет ответов, в целом Алонсо подходит Mercedes для обеих сторон. Он доказал, что, несмотря на свой преклонный возраст и два года перерыва в 2019 и 2020 годах, он по-прежнему является гонщиком высшего уровня, способным победить любого, если у него есть подходящая техника.

Учитывая тот факт, что он выступал за очень много разных команд и участвовал в большем количестве гонок, чем любой другой гонщик в истории Формулы 1, для Mercedes это не составляет труда. Со своей стороны, он может даже стать идеальным наставником для молодого и талантливого Джорджа Рассела, одного из лучших друзей Алонсо в паддоке.

Потенциальные замены Льюиса Хэмилтона: № 3 – Эстебан Окон

Эстебан Окон, Mercedes и руководитель команды Тото Вольф прошли долгий путь.

Поскольку Окон вот уже четыре года выступает за команду Alpine, ранее известную как Renault, часто забывают, что на самом деле он был гонщиком Mercedes, который сначала был отдан в аренду французской команде. В сезоне 2016 года он даже дебютировал в Формуле-1 за команду Manor Racing MRT с двигателем Mercedes.

Хотя победитель Гран-при Венгрии 2021 года, возможно, больше не связан официально с Mercedes, он сделал себе имя в Alpine и, несомненно, станет кандидатом на замену Хэмилтона.

Фактически, Окон фактически рассматривался на место в Mercedes вместе с Льюисом Хэмилтоном на 2019 и 2022 годы, прежде чем команда в конечном итоге решила выбрать Валттери Боттаса и Рассела на эти два сезона соответственно. Вероятно, он проиграл из-за своей неопытности и неспособности соревноваться с тогдашним товарищем по команде Серхио Пересом, не попадая в инциденты.

За время своего пребывания в Энстоне он трижды финишировал на подиуме, включая вышеупомянутую победу в гонке, и почти завоевал поул-позицию на Гран-при Монако 2023 года. Плюс, кто мог забыть, что он победил Фернандо Алонсо в их личной битве в качестве товарищей по команде в 2022 году?

Что также помогает его делу, как и в случае с Алонсо и Карлосом Сайнсом-младшим, так это тот факт, что его контракт с Alpine истекает по завершении сезона 2024 года, а это означает, что он не будет обязан оставаться в команде. или быть выкупленным у Mercedes.

Учитывая знакомство француза с Mercedes, его впечатляющие результаты в полузащите, а также его возросший опыт и хладнокровие за рулем, он теперь более чем когда-либо является серьезным кандидатом на роль Серебряных Стрел.

Потенциальные замены Льюиса Хэмилтона: № 4 – Алекс Албон

Для всех любителей мемов в сообществе Формулы-1 переход Алекса Албона в Mercedes определенно будет на вершине их списков.

Албон, Джордж Рассел, Чарльз Леклерк и Ландо Норрис вместе прошли карьеру в картинге и остались хорошими друзьями. За исключением Леклера, у троицы было несколько моментов вместе в Формуле 1, которые заставили друг друга и всех вокруг посмеяться. Теперь представьте себе двоих из них в одной команде: именно это потенциально может ожидать Mercedes в 2025 году с Элбоном и Расселом.

Если не считать всех мемов, шуток и смеха, это подойдет для всех сторон. Элбон – талантливый гонщик, который бросил вызов Расселу и Норрису в Формуле 2 и явно затмил обоих своих товарищей по команде Williams – Николаса Латифи и Логана Сарджанта. Он последовательно выжимал из своей машины все до последней капли.

Есть еще несколько факторов, которые играют роль при обсуждении потенциального перехода Элбона в Mercedes. Во-первых, последние два года он ездил с двигателем Mercedes в кузове своих автомобилей Williams, как и Рассел с 2019 по 2021 год, и поэтому ему потребуется гораздо меньше времени на адаптацию к новой машине.

Кроме того, тайско-британский гонщик раньше выступал за лидирующую команду, делая это с Red Bull во второй половине сезона 2019 года, а затем в 2020 году. Он также работал в команде в качестве резервного, тест-пилота и пилота-симулятора. в 2021 году, что сыграло небольшую, но важную роль в том, что Макс Ферстаппен выиграл свой первый чемпионат мира.

Элбон – не просто молодой гонщик, зарекомендовавший себя как быстрый талант на машине с бэкмаркером. Хотя временами ему удавалось бороться с Ферстаппеном в Red Bull, он демонстрировал блестящие способности на машине, которой было очень сложно управлять, и, что наиболее важно, он продемонстрировал при этом солидное гоночное мастерство.

Теперь, когда у него за плечами больше опыта, к Албону нельзя относиться легкомысленно, поскольку он вступает в расцвет своей карьеры.

Потенциальные замены Льюиса Хэмилтона: № 5 – Даниэль Риккардо/Серхио Перес.

И Даниэль Риккардо, и Серхио Перес являются признанными победителями гонок с контрактами, срок действия которых истекает в конце сезона 2024 года. Кроме того, они оба являются членами семьи Red Bull: Перес по-прежнему выступает за большую команду, а Риккардо выступает за дочернюю команду Visa Cash App RB. Оба также борются за второе место в Red Bull в 2025 году.

Проблема в том, что за последние несколько лет они оба показали плохие результаты. Что касается Переса, несмотря на то, что у него, пожалуй, самая доминирующая машина в истории Формулы 1, он набирал в среднем квалификационную позицию 9,09 в течение 2024 года и лишь с трудом удерживал второе место в турнирной таблице после нескольких ошибок и тусклых результатов.

Red Bull решила оставить Переса на 2024 год, главным образом потому, что у него все еще был контракт. Но если Риккардо, который показал несколько хороших выступлений в 2023 году за AlphaTauri после того, как его выкупила McLaren, проведет хороший сезон с Visa Cash App RB в 2024 году и/или Перес продолжит бороться, место вполне может занять австралиец.

Вот где Mercedes может вступить в игру. Немецкая команда будет искать опытного и надежного гонщика, которого они выберут на замену Льюису Хэмилтону.

Хотя Перес в последнее время показывает не очень хорошие результаты, в прошлом он доказал, что является очень надежным и последовательным гонщиком, завоевывая подиумы с Sauber и Force India и побеждая с Racing Point и Red Bull. Присоединение к Mercedes, куда более щадящей среде, с автомобилем, который, скорее всего, больше подойдет его стилю вождения, даст ему возможность начать все сначала и, вероятно, принесет пользу всем сторонам.

Но предположим, что Перес показывает хорошие результаты и сохраняет свое место в Red Bull до 2025 года. Что это значит для Риккардо? Он много раз открыто заявлял, что верит, что все еще может выигрывать гонки, и хочет делать это в Red Bull. Но если Перес сохранит свое место, Риккардо не будет заинтересован оставаться в родственной команде.

Несколько месяцев назад то, что ему не удалось получить место в Red Bull, вероятно, означало бы уход из команды, но с известием о том, что место в Mercedes внезапно освободилось, изменилось ли все это?

Mercedes может предложить Риккардо передовую машину, которую он ищет, и среду, в которой он сможет процветать. Как и Перес, Риккардо принесет с собой опыт и подтвержденный послужной список. Кроме того, он будет представлять большую ценность для команды с точки зрения маркетинга из-за его общительного и забавного характера. Если он сможет снова обрести форму в 2024 году, на столе стоит все.

А как насчет одной потенциальной темной лошадки?

Потенциальная темная лошадка – Андреа Кими Антонелли

Андреа Кими Антонелли, которому всего 17 лет, очень перспективен, и ему еще предстоит проехать хотя бы один круг в соревнованиях Формулы 2.

Но тот факт, что водитель очень молод и неопытен, не означает, что он не может прийти и хорошо выполнить свою работу. Макс Ферстаппен дебютировал в Формуле 1 в возрасте 17 лет, и хотя он немного взъерошил перья и допустил несколько ошибок, он проделал достаточно хорошую работу, чтобы заработать место в Red Bull в четырех гонках своего второго сезона, и он удерживает его до сих пор. с.

Разница между ситуацией Ферстаппена и сценарием с участием Антонелли заключается в том, что теперь уже трехкратный чемпион мира стартовал в Toro Rosso, тогда как Антонелли прыгнул бы прямо в Mercedes, не порезав зубы в центре поля.

Но это не значит, что у Антонелли ничего не получится. Достаточно взглянуть на новичок Льюиса Хэмилтона в McLaren в 2007 году, когда он едва не упустил шанс стать чемпионом мира.

Для реализации этого сценария гораздо более вероятно, что Алекс Албон присоединится к команде в 2025 году, открыв место для Антонелли в Williams, прежде чем он потенциально будет переведен в Mercedes в будущем.

Но если «Мерседес» пойдет по этому пути, им также придется подготовить план того, что произойдет с Антонелли, если они не смогут его повысить. Если он произведет впечатление, а если он это сделает, то другие команды придут с просьбой продвинуть его вверх по стартовой таблице, и в итоге Mercedes может просто не хватить места.

Они столкнулись с похожей ситуацией с Расселом, когда он был в «Уильямс» в 2021 году, и были вынуждены уволить Валттери Боттаса, чтобы гарантировать, что Рассел не уйдет куда-то еще. Однако, если Антонелли хорошо проявит себя в своей дебютной кампании в Формуле 2 в 2024 году, его переход в Mercedes определенно стоит на повестке дня.

В любом случае, у Mercedes впереди очень важные несколько лет, чтобы определить будущее своей команды. Поскольку Льюис Хэмилтон неожиданно уходит, у них гораздо меньше времени на принятие решения, чем они изначально думали.

Смотрите также

2024-02-03 14:58