Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным гоночным трассам мира, я могу с уверенностью сказать, что путь Джека Кроуфорда из юниорских категорий в Формулу 1 обещает быть захватывающим. Его стремительный взлет по служебной лестнице в сочетании с его американским прошлым вызвал интерес у многих, в том числе у еще не дебютировавшей команды, принадлежащей Андретти, и будущей команды Cadillac-General Motors F1.
С тех пор, как появились слухи о команде Формулы-1 под руководством Андретти, я держал пальцы скрещенными на том, что Джек Кроуфорд может быть одним из их пилотов. Его впечатляющие выступления в низших лигах привлекли всеобщее внимание, а учитывая его национальность, есть большая вероятность, что он получит одобрение – быть американцем определенно является преимуществом!
Перспектива дебюта команды Cadillac-General Motors F1 в 2026 году сделала 19-летнего Кроуфорда сильным претендентом на место в их составе. После исключительного года в Формуле 2, когда он шесть раз поднимался на подиум, кажется, что Кроуфорду предстоит лишь вопрос терпения, чтобы обеспечить себе постоянное место в Формуле-1.
Официально объявлено, что в следующем году (2025) американский гонщик выступит за команду DAMS Lucas Oil в Формуле 2. Учитывая действия других гонщиков, таких как Габриэль Бортолето, перешедший в Sauber в Формуле 1, и Исак Хаджар, вероятно, перешедший в RB, ожидается, что этот гонщик станет сильным претендентом на чемпионство. Более того, Пол Арон собирается уйти из Формулы 2, чтобы занять должность резервного пилота в Alpine в Формуле 1.
Однако Кроуфорд никогда не будет выступать за Aston Martin.
В настоящее время Кроуфорд является частью команды разработчиков Aston Martin. Тем не менее, Лоуренс Стролл стремится привлечь в команду выдающихся личностей, поэтому они взяли в команду Фернандо Алонсо и Адриана Ньюи.
Кроме того, ходят слухи, что Макс Ферстаппен или Джордж Рассел могут стать частью нашей команды уже в 2026 году. Кроме того, важно отметить, что Лэнс Стролл продолжит выступать за нас, если он не примет иного решения, независимо от его выступления.
В сезоне Формулы 2 2025 года Кроуфорд должен стремиться войти в тройку лучших и максимально эффективно использовать любые дополнительные тренировки или тестовые задания, предлагаемые Aston Martin. Он продемонстрировал сильные результаты на послесезонных тестах в Абу-Даби, хотя и был немного медленнее основного темпа. Примечательно, что он был быстрее Фелипе Друговича, резервного пилота Aston Martin.
В 2026 году Кроуфорд нацеливается на место в Формуле 1, которое потенциально послужит основой для первого списка пилотов Cadillac. Учитывая его перспективы, у Кроуфорда, похоже, больше шансов добиться успеха с Cadillac, чем с Aston Martin. Пока Cadillac продолжает проявлять к нему интерес, вполне вероятно, что его соглашение с новейшей командой Формулы 1 со временем станет все более многообещающим.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-12-26 16:02