Формула 1: для Макса Ферстаппена появляется новое место приземления

Формула 1: для Макса Ферстаппена появляется новое место приземления

Как опытный игрок в мире Формулы 1 с высокими ставками и высоким октановым числом, я видел свою долю неожиданных поворотов, но слухи, циркулирующие вокруг Макса Ферстаппена и Aston Martin, заставляют меня нервничать! Перспективы воссоединения Ферстаппена с легендарным Адрианом Ньюи достаточно, чтобы сердце любого энтузиаста гонок забилось быстрее, чем у Ferrari на закиси азота.


На четыре сезона, помимо текущего, Макс Ферстаппен – трехкратный чемпион мира и в настоящее время возглавляет чемпионат – связан с Red Bull в Формуле 1. Однако спекуляции о его будущем в команде возникли из-за обвинений в неправомерном поведении. против их главного тренера Кристиана Хорнера, о котором стало известно в предсезонке.

За последние несколько месяцев было объявлено, что Red Bull переживает значительные кадровые изменения, особенно с уходом известного инженера Адриана Ньюи. Этот ветеран Формулы-1, проработавший в команде почти двадцать лет, планирует расстаться по завершении сезона 2024 года.

Сообщается, что контракт Ферстаппена содержит положение, позволяющее ему изучить другие возможности, если ключевые члены команды уйдут, что вызывает много дискуссий о его планах на будущее. Более того, общеизвестно, что и у его отца, Джоса, и у Хорнера на протяжении сезона были разногласия.

26-летний уроженец Голландии в основном ассоциируется с Mercedes, его рекламируют как потенциального преемника Льюиса Хэмилтона, который переходит в Ferrari. Тото Вольф, похоже, заинтересован в переходе от воспитания одного исключительного таланта к другому.

Но хотя кажется, что Ферстаппен намерен остаться в Red Bull, а Mercedes готовы назначить юного пилота Кими Антонелли присоединиться к Джорджу Расселу в следующем сезоне, возникли более серьезные вопросы относительно стартовой сетки 2026 года.

На данный момент Ньюи официально не присоединился к новой команде, и все предположения о его решении основаны на слухах. 65-летний британский инженер был связан с различными командами, но официального соглашения или обязательства с его стороны остаться в Формуле 1 пока не было.

Похоже, что в планах Ньюи появилась новая информация. По сообщениям, он якобы согласился перейти в Aston Martin в следующем году, а в сентябре официально будет объявлено о значительном четырехлетнем контракте, стоимость которого оценивается примерно в 400 миллионов долларов.

Хотя к этой новости важно относиться осторожно, учитывая, что с начала сезона 2024 года о его планах ходили многочисленные спекуляции, этот конкретный слух, судя по имеющимся на данный момент доказательствам, имеет больший вес.

И Aston Martin, как сообщается, не планирует останавливаться на достигнутом.

Лоуренс Стролл, энергичный владелец команды, приобрел команду Force India в 2018 году и преобразовал ее в Aston Martin перед началом сезона 2021 года. Этот шаг ознаменовал возвращение Aston Martin в Формулу 1 впервые за более чем полвека.

Несмотря на то, что Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл, сын Лоуренса, продлили свои контракты с Aston Martin до 2026 года, по слухам, команда нацеливается на Ферстаппена, поскольку они стремятся воссоединить его с Ньюи в течение года, который знаменует собой новую эру в Формуле 1. Это связано с предстоящим введением обширных новых правил.

Как энтузиаст игр, я не могу точно предсказать, кто может заменить Ферстаппена, если ему понадобится замена, но ходят слухи вокруг Алонсо, которому только что исполнилось 43 года, и он может выбрать досрочный выход на пенсию. Что касается Стролла, то он привязан к команде своего отца до тех пор, пока не почувствует, что готов повесить свои гоночные кроссовки, однако ходят слухи, что он может переключиться раньше, чем ожидалось, возможно, в менеджмент или даже на чемпионат мира по гонкам на выносливость.

По сути, если Ферстаппен желает получить команду и наоборот, маловероятно, что что-то существенное помешает их союзу, даже учитывая, что оба нынешних гонщика Aston Martin связаны контрактами еще на пару лет. Добавление Ньюи в уравнение, похоже, не меняет этого факта.

Более того, Aston Martin рассматривает возможность перехода с Mercedes на двигатели Honda, тем временем Red Bull готовится уйти от Honda и присоединиться к Ford. Эта смена поставщиков двигателей может позволить Ферстаппену остаться в команде, которая принесла ему выдающиеся успехи на протяжении последних сезонов.

Примечательно, что Aston Martin выступал титульным спонсором Red Bull с 2018 по 2020 год. Более того, сотрудничество между этими компаниями, начатое в 2016 году, привело к интригующей возможности для Адриана Ньюи поработать с Aston Martin над проектом дорожного автомобиля.

В этой ситуации мы не стали бы свидетелями первого сотрудничества двух исключительно опытных деятелей с арены Формулы 1 и престижного автомобильного бренда. Но на этот раз риски значительно выше.

Смотрите также

2024-08-10 13:32