Как опытный геймер и страстный поклонник Формулы 1, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования поворотом событий во время Гран-при Австрии в прошлое воскресенье. Столкновение Ландо Норриса и Макса Ферстаппена на Red Bull Ring стало ярким примером чрезмерно амбициозного вождения и защитных маневров, доведенных до крайности.
На Red Bull Ring во время Гран-при Австрии смелые маневры Ландо Норриса и осторожное вождение Макса Ферстаппена резко столкнулись к концу гонки. Это противостояние между ведущими гонщиками чемпионата закончилось столкновением, вынудившим Норриса сойти с дистанции (DNF), а Ферстаппену пришлось совершить неожиданный пит-стоп из-за прокола.
В итоге Ферстаппен получил 10-секундный штраф за участие в аварии, хотя на результат гонки это не повлияло. В итоге он финишировал пятым, что парадоксальным образом привело к большему преимуществу над гонщиком, непосредственно опережавшим его в турнирной таблице чемпионата, чем если бы они оба финишировали на двух верхних позициях (независимо от порядка).
Пятисекундный штраф, наложенный на Норриса за превышение ограничений трассы, является важным последствием, заслуживающим рассмотрения.
Неоправданно медленное наказание приводит к столкновению
Как заядлый фанат Формулы-1, я не мог не заметить явное нарушение ограничений четвертой трассы британским гонщиком во время гонки. Тем не менее, стюарды гонки решили отложить наложение пятисекундного штрафа до тех пор, пока инцидент не разовьется дальше. Они предпочли дать ситуации развиваться, прежде чем официально объявить о пенальти командам и зрителям.
Некоторые связывают агрессивные действия Норриса с его убежденностью в неизбежности наказания. Однако, если бы наказание было объявлено незамедлительно, как того требует ситуация, вместо того, чтобы якобы продлевать противостояние Норриса и Ферстаппена ради драматического эффекта, инцидента, скорее всего, не произошло бы.
Если бы Норрис столкнулся с меньшим количеством проблем со стороны Ферстаппена, я считаю, что он мог бы уверенно лидировать, а затем установить между нами приличный разрыв примерно в пять секунд. В качестве альтернативы Ферстаппен мог бы сохранить свою позицию и обеспечить нам обоим простой результат 1:2.
Red Bull признала, что разделяет ответственность, признав, что они могли проинформировать Макса Ферстаппена о продолжающемся расследовании действий Лэндо Норриса. Однако не каждое расследование приводит к наложению штрафов, поэтому такое уведомление могло не внести существенного прояснения ситуации.
В момент столкновения Джордж Рассел из Mercedes значительно отставал от лидирующего дуэта и в любом случае не имел реальных шансов на победу.
Вместо этого ни один из гонщиков не финишировал на подиуме, чувства были задеты, и последовал хаос.
Хотя искусственное создание драмы в спорте обычно не одобряется, трудно отрицать, что Формула 1 успешно достигла желаемого результата.
После Гран-при Австрии болельщики не могли не обсудить неожиданный поворот событий, усугубивший недавнюю тенденцию непредсказуемости в спорте, который раньше был известен своими определенными результатами.
Следующим в календаре Формулы-1 на 2024 год станет Гран-при Великобритании, который пройдет на трассе Сильверстоун и будет транслироваться в прямом эфире на канале ESPN2, начиная с 9:55 утра по восточному времени в ближайшее воскресенье, 7 июля. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV. прямо сейчас чтобы увидеть все самое интересное!
Смотрите также
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- «Худшее» место приземления IndyCar не так уж и плохо, как кажется
- Toyota делает большую ставку на воздушные такси, инвестируя в Joby 500 миллионов долларов
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Талладеги-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Сомнительное изменение чемпионата произошло перед Талладегой
- NASCAR: гонка плей-офф Талладеги не будет транслироваться по сети USA Network
- NASCAR: «Другое» лидерство в чемпионате сократилось до одного очка
- Объявлены цены на дальнобойные Peugeot e-3008 и e-5008, книги заказов открыты
- Tesla Model 3 Long Range RWD приземлится в Европе с запасом хода более 700 км
- Формула 1: главная проблема, которую Renault не смогла признать
2024-07-02 17:32