Формула 1: «ошибка» Макса Ферстаппена может стать плохой новостью для всех остальных

Формула 1: «ошибка» Макса Ферстаппена может стать плохой новостью для всех остальных

Как опытный геймер, глубоко ценящий автоспорт, я не могу не испытывать восторга от Лэндо Норриса. Его долгожданная первая победа в Формуле 1 на Гран-при Майами стала свидетельством его стойкости и решимости. Тот факт, что он побил нежелательный рекорд Ника Хайдфельда по количеству финишей на подиуме без побед, только увеличивает значимость этого достижения.


На Гран-при Майами двумя прошедшими выходными Ландо Норрис из McLaren одержал свой первый триумф в гонках Формулы-1. Эта знаковая победа пришлась на его шестой год обучения и стала его 110-м стартом в гонке. В результате был побит нежелательный рекорд Ника Хайдфельда – в общей сложности 13 раз он финишировал на подиуме без победы. Норрис 15 раз появлялся на подиуме, превзойдя результат Хайдфельда.

Мне удалось отобрать первое место у Макса Ферстаппена из Red Bull, который триумфально выиграл четыре из пяти гонок в этом сезоне, продолжая использовать свой первоначальный комплект шин дольше, чем он.

Как страстный фанат Формулы-1, я воспользовался возможностью, предоставленной машиной безопасности, возникшей в результате столкновения героя моего любимого родного города Логана Сарджанта из Williams и Кевина Магнуссена из Haas. Это позволило мне качественно пройти пит-стоп, тем самым опередив при этом трехкратного чемпиона мира.

Макс Ферстаппен допускает редкую ошибку

В отличие от прошлых гонок, Ферстаппен не сильно дистанцировался от соперников перед пит-стопами. Он сохранил значительное преимущество, но неожиданно допустил ошибку, пролетев мимо шиканы и столкнувшись со столбом.

Позже выяснилось, что удар столбика о пол RB20 причинил вред, что потенциально стоило Ферстаппену примерно четверти секунды в первом повороте на уличной трассе с 19 поворотами и протяженностью 3,363 мили (5,412 километра).

После рестарта в середине гонки я обнаружил, что больше не могу соперником Норриса. 24-летний британец воспользовался этой возможностью и занял позицию, которую обычно занимает Ферстаппен в гонках, вырвавшись вперед и одержав волнующую первую победу. Все потом об этом говорили.

После гонки Ферстаппен умело переключил внимание с гипотетических ситуаций, выдвинутых против него, особенно касающихся машины безопасности и ее спорной реализации, что вывело его на второе место.

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром Формулы-1, я могу понять, почему в последнее время все внимание приковано именно к этому гонщику. Учитывая мой опыт пристального внимания средств массовой информации с тех пор, как я начал серьезно оспаривать доминирование Льюиса Хэмилтона в титуле в 2021 году, я принял сознательное решение избегать любых цитируемых замечаний, которые потенциально могут быть вырваны из контекста и использованы для изображения меня как неудачника. .

Всегда «если, если, если». Если бы у моей мамы были яйца, она была бы моим отцом.

Макс Ферстаппен

Вместо того чтобы шутить по поводу удара о столб, стоит задуматься, мог ли 26-летний голландец вообще избежать ситуации, проехав в тот день без ошибок.

И это может быть плохой новостью для всех остальных.

Я часто сталкиваюсь с мнением экспертов СМИ о том, что успех Макса Ферстаппена в первую очередь объясняется превосходством автомобиля RB20, а не его исключительными навыками вождения.

В его рекордных сезонах с 15 победами в один год и 19 победами в следующем автомобили RB18 и RB19 получили одинаковые оценки, что позволило ему превзойти предыдущий рекорд по количеству побед в истории Формулы 1 за двухлетний период.

Несмотря на то, что в этот конкретный день он допустил всего одну ошибку, ошибку, которая на тот момент казалась несущественной, она помешала ему увеличить количество побед, что в настоящее время ставит его на третье место в списке рекордов за всю историю.

В тот день он занял второе место в гонке, а Серхио Перес оказался на шестой позиции. Однако позже Перес поднялся на четвертое место из-за столкновения между гонщиками перед ними, вызвавшего контакт.

И снова гонщик имел решающее значение: от Норриса до Ферстаппена, Переса и всех остальных.

Учитывая, что Ферстаппен одержал в общей сложности 34 победы в гоночном сезоне 2022–2023 годов всего в 44 гонках и установил новый рекорд с последовательной серией из 10 побед за этот период, было бы довольно неразумно делать ставку на то, что он совершит необычную ошибку. , такой как тот, который он испытал в Майами, в будущих гонках.

Как ярый болельщик, я бы перефразировал заявление Фреда Вассера следующим образом: «Как ни удивительно, Red Bull, похоже, в последнее время борется за пределами своей привычной территории. Мы стали свидетелями интригующего поворота событий, когда ни одна команда не претендовала на победу более одного раза в последние четыре гонки — явление, невиданное с 2018 года».

На самом деле, Формула 1 оказывается довольно конкурентоспособной, если Ферстаппен не доминирует постоянно в гонках, точно так же, как никто не лишен недостатков.

Как преданный геймер и энтузиаст Формулы-1, я рад сообщить, что Гран-при Эмилии-Романьи, седьмая гонка сезона Формулы-1 2024 года, пройдет на трассе Имола 19 мая. Отметьте в своем календаре это воскресенье, поскольку ESPN2 будет вести прямую трансляцию, начиная с 8:55 утра по восточному времени. Двукратный действующий чемпион Макс Ферстаппен и раньше побеждал здесь, но, к сожалению, в прошлом году гонка была отменена из-за сильного наводнения. Не пропустите акцию! Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV прямо сейчас и присоединяйтесь ко мне, чтобы стать свидетелем того, как история разворачивается на гоночной трассе.

Смотрите также

2024-05-17 13:59