Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за симуляцией гонок Формулы 1 и управлением виртуальными командами, я не могу не испытывать чувства предвкушения приближения выходных Гран-при Италии. Перестановки внутри команд, в частности повышение Франко Колапинто в Williams и последующая вакансия в MP Motorsport в Формуле 2, добавили дополнительный азарт предстоящему сезону.
Поскольку завтра начнется гоночный уик-энд Гран-при Италии, команды уже отправились в Монцу. Вакансия в MP Motorsport в Формуле 2 возникла после перехода Франко Колапинто в Williams, заняв место Логана Сарджанта до конца сезона Формулы 1 2024 года.
Тим Трамниц из команды MP Motorsport Formula 3 и Оливер Гете из Campos Racing считались сильными претендентами на место Колапинто, но в конечном итоге именно Гете получил в последнюю минуту предложение заменить Колапинто на оставшуюся часть сезона, начиная с этих выходных.
В этом году 19-летний гонщик датского и немецкого происхождения, присоединяющийся к Формуле 2, может добавить немного волнения, поскольку открываются перспективы на будущие гоночные должности. Как и Трамниц, он также участвует в программе Red Bull Junior Driver.
Хельмут Марко сталкивается с более серьезной проблемой
Недавно Хельмут Марко, советник Red Bull, осыпал высокими похвалами Арвида Линдблада. Этот 17-летний гонщик добился выдающихся результатов в Формуле 3 в этом году, заняв четвертое место в чемпионате, на три ступеньки выше Гете и на семь опередив Трамница.
С того места, где я сижу как начинающий гонщик в семье Red Bull, кажется, что Линдблаб занял третье место в списке после нашего резервного пилота Лиама Лоусона и нынешнего лидера по очкам в Формуле 2 Исака Хаджара, за потенциальное место в гонке с Ред Булл или РБ.
Учитывая, что Гете переходит в Формулу 2 до конца сезона 2024 года, его будущие результаты могут помочь ему опередить Линдблада на пути продвижения Red Bull к Формуле 1.
Хорошие результаты в оставшейся части 2024 года и в следующем сезоне станут серьезным испытанием для Марко и руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера.
В следующем сезоне мне, скорее всего, придется приложить немало усилий, чтобы сохранить свое третье место, поскольку Гете дает значительное преимущество в гоночном опыте. Поскольку опыт становится все более важным для тех, кто стремится в Формулу 1, он может просто взять на себя инициативу. Мне нужно будет показывать выдающиеся результаты, чтобы не отставать.
Как преданный фанат, я не могу не предположить, что эта предстоящая битва потенциально может решить, кто займет место Юки Цуноды в RB в 2026 году, учитывая его потенциальный переход в Aston Martin, чтобы остаться в Honda. Говорят, что производитель вынашивает намерение взять с собой Цунода, когда они покинут Red Bull и RB после сезона 2025 года.
В предстоящих гоночных сезонах Линдблад и Гете могут получить шанс пилотировать автомобиль Red Bull во время тренировок, частных тестов и съемок. Это, в сочетании с их результатами в Формуле 2, может создать проблемы для Хорнера и Марко при выборе будущего состава Red Bull.
Смотрите также
- BYD отзывает 100 тысяч электромобилей Dolphin и Yuan Plus из-за угрозы безопасности
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- BYD установил новый рекорд продаж в сентябре
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
2024-08-29 13:32