Формула 1 вносит необходимые изменения (плюс два сомнительных) в 2024 году

1 min read

Начиная с сезона 2024 года в Формулу 1 вносятся три изменения, и они понравятся многим болельщикам. Самым большим из них, который сильно повлияет на будущее гонок, является знаменитая система снижения сопротивления (DRS).

С момента своего появления в Формуле 1 в 2011 году DRS привнесла в спорт новый уровень. Изменение на 2024 год и последующие годы заключается в том, что теперь DRS можно активировать со второго круга вместо третьего. Это должно сделать игру интересной, особенно в передней части стаи. Это также относится к перезапуску машины безопасности.

После сезона, в котором Макс Ферстаппен доминировал в гонке за гонкой, в большинстве случаев быстро отрываясь от поля, пилоты, имеющие возможность использовать DRS на один круг раньше, могли бы сделать гонки более конкурентоспособными. Общей темой недавних изменений в правилах стало сделать обгоны более управляемыми и, таким образом, сделать гонки более захватывающими.

Что еще меняется?

Это изменение в правилах DRS будет держать болельщиков в восторге с самого начала, начиная с открывающего сезон 2024 года Гран-при Бахрейна на Международной трассе Бахрейна, который пройдет через три недели.

Когда в 2026 году вступят в силу монументальные изменения в правилах, автомобили будут совсем другими, и мы с самого начала увидим, как несколько команд соревнуются за победы. Несмотря на то, что изменение составляет всего лишь один круг, его влияние должно принести пользу Формуле 1 на долгие годы вперед.

Наряду с изменением DRS, на сезон 2024 года и далее были внесены еще два крупных изменения.

Теперь каждый гонщик сможет использовать четыре силовых агрегата в течение сезона, прежде чем его начнут наказывать. Раньше лимит составлял три.

Кроме того, изменена структура спринтерских выходных. Квалификация FP1 и спринта теперь пройдут в пятницу, а квалификация спринта и Гран-при — в субботу. Гран-при по-прежнему запланирован на воскресенье.

Квалификация Гран-при ранее проводилась в пятницу после FP1, а спринтерская квалификация проводилась в субботу перед спринтом.

По сравнению с изменением DRS эти два изменения не столь значительны, хотя изменение спринта весьма сомнительно. Поскольку квалификация на Гран-при проводится сразу после спринтерской гонки, авария во время спринта может привести к тому, что гонщик не сможет пройти квалификацию. Можем ли мы увидеть, как больше гонщиков, борющихся за очки в спринте, оказываются в конце стартовой решетки на Гран-при, или гонщикам будет легче в спринте?

Смотрите также

2024-02-11 14:58