Франция прекращает очень дешевую субсидированную аренду электромобилей после того, как спрос намного превышает первоначальный бюджет

1 min read

Характерная для Франции схема «социального лизинга» электромобилей уже остановлена, хотя она началась только 1 января. Схема, объявленная в декабре прошлого года, будет охватывать водителей с низкими доходами, которые отвечают некоторым довольно строгим квалификационным требованиям (в первую очередь годовой доход менее 16 500 долларов США). ) могут арендовать электромобили по очень низким ценам, по субсидированным ценам — от 107 до 161 доллара в месяц, без первоначального взноса.

Каким-то образом французское правительство не было готово к реакции, которую получил его план. Французским властям кажется шокирующим тот факт, что многие люди воспользуются этой возможностью, чтобы приобрести новую машину – но должно ли это быть так? Разве не все постоянно говорят о том, что электромобили должны быть дешевле, чтобы по-настоящему «добиться успеха»? А затем, когда подобная схема действительно делает электромобили доступными, в воздухе витает ужас по поводу того, сколько людей хотели воспользоваться этой возможностью.

Франция прекращает очень дешевую субсидированную аренду электромобилей после того, как спрос намного превышает первоначальный бюджет

В любом случае, первоначально французское правительство заложило в бюджет около 1,61 доллара, чтобы предложить скудные 20 000 договоров аренды по этой схеме в 2024 году. Видя огромный отклик, теперь оно увеличило эту цифру до 50 000 договоров аренды, но даже в этом случае мест на этот год больше не осталось. Таким образом, программа возобновится в следующем году, и мы ожидаем аналогичного заголовка в начале 2025 года, поскольку, несомненно, все места в этом году будут заняты через несколько недель, если только они не будут значительно увеличены.

Другая схема предусматривает, что французское правительство предлагает денежное вознаграждение в размере от 5400 до 7500 долларов США за увеличение количества электромобилей на дорогах общей стоимостью 1 доллар в год. Эти программы разработаны таким образом, чтобы электромобили китайского производства (включая Dacia Spring) не могли претендовать ни на одну из них, поскольку европейское дешевое лучше, чем китайское дешевое, предположительно (несмотря на объективно они менее дешевы). Таким образом, в список подходящих моделей входят 24 модели, произведенные различными брендами Stellantis, такими как Peugeot и Citroen, и 5 моделей Renault, а также Tesla Model Y.

Смотрите также

2024-02-12 22:13