После недавнего и немного запутанного тизера GAC Aion официально представила Hyper HT. И да, в комплект поставки входит набор дверей типа «крыло чайки», но история не так проста. Hyper HT — это внедорожник среднего размера в стиле фастбэк, который является довольно интересным дополнением к растущему списку электромобилей.
Hyper HT является новейшим предложением подразделения Hyper компании GAC Aion по привлекательной цене от 213 900 юаней (приблизительно 27 500 евро). После седана Hyper GT и суперкара Hyper SSR, HT является третьей моделью бренда в быстро расширяющейся линейке.
Hyper HT выделяется дверями типа «крыло чайки» в двух из шести комплектаций, добавляя нотку изысканности и уникальности. В отличие от дверей Tesla Model X, двери Hyper HT одношарнирные — немного проще, но все равно впечатляюще.
Hyper HT выпускается только с задним приводом (RWD) и предлагает четыре варианта трансмиссии:
- Мощность 245 л.с., крутящий момент 355 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, питание от аккумулятора LFP емкостью 70 кВтч, запас хода 550 км.
- 245 л.с., крутящий момент 355 Нм, аккумулятор LFP емкостью 72,7 кВтч, увеличивающий запас хода до 600 км.
- Мощность 340 л.с., крутящий момент 430 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды, оснащен аккумулятором NMC емкостью 80 кВтч с запасом хода 670 км.
- 340 л.с. и крутящий момент 430 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды и аккумулятор NMC емкостью 93 кВтч обеспечивают впечатляющий запас хода в 770 км.
Одной из инновационных особенностей Hyper HT является технология замены аккумулятора, доступная в версии на 70 кВтч, тогда как версии на 80 кВтч и 93 кВтч полагаются на быструю зарядку. Такая гибкость в вариантах зарядки демонстрирует стремление GAC Aion решать проблемы потребителей, связанные с инфраструктурой зарядки электромобилей, и беспокойством по поводу запаса хода.
В салоне Hyper HT имеется овальное трехспицевое рулевое колесо, тонкая ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый плавающий экран на базе операционной системы GAC ADiGO 5.0. Салон также может похвастаться двумя беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 Вт, скрытым отсеком и потрясающими 22 динамиками Dolby Atmos в стандартной комплектации. Кроме того, в дополнительный пакет «Люкс» входит кожа Nappa, функция 10-точечного массажа передних сидений и подогрев задних сидений, повышающие комфорт и роскошь.
Габаритные размеры Hyper HT составляют 4935 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1700 мм в высоту, а колесная база составляет 2935 мм.
Конкурентами Hyper HT на китайском рынке являются, среди прочего, Tesla Model Y, IM LS6 и Xpeng G6. Однако благодаря своим уникальным элементам дизайна, разнообразию вариантов силовых агрегатов и роскошным элементам интерьера Hyper HT имеет все возможности для того, чтобы занять свою нишу на одном из самых переполненных рынков электромобилей в мире.
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло