Генеральный директор Volvo Cars Джим Роуэн пролил свет на планы компании на будущее и на то, как она планирует адаптироваться к быстро меняющейся ситуации. Имея опыт работы в сфере бытовой электроники в таких компаниях, как BlackBerry и Dyson, Роуэн находится в курсе событий и прокомментировал недавний шаг GM по удалению таких популярных функций, как Apple CarPlay.
Volvo под руководством Роуэна готовится к значительной трансформации и обещает стать полностью электрической к концу десятилетия. Эти амбиции подкреплены более широким сдвигом отрасли в сторону электрификации, автономности и прямых продаж потребителю. Однако, в отличие от многих автопроизводителей, которые сосредоточены на интеграции аппаратного и программного обеспечения для монетизации автомобильного опыта, аналогичного смартфонам, Volvo выбирает другой курс.
Роуэн скептически относится к тенденции монетизации автомобильных впечатлений, таких как информационно-развлекательные системы и функции подписки. Он считает, что ни одна система автопроизводителя не может эффективно конкурировать с удобством и привычностью смартфонов. Вместо этого Volvo сосредотачивается на получении постоянного дохода за пределами автомобилей, за счет таких услуг, как техническое обслуживание и страхование.
Эта позиция особенно примечательна в свете недавнего решения GM прекратить поддержку Apple CarPlay. Роуэн считает, что такой шаг является ошибкой, поскольку он игнорирует предпочтения и привычки потребителей, которые все больше полагаются на свои смартфоны в вопросах навигации, музыки и других функций во время вождения. Он утверждает, что обеспечение плавной интеграции с популярными платформами, такими как Apple CarPlay и Android Auto, более выгодно для клиентов, чем принуждение их адаптироваться к другой системе в автомобиле.
По словам генерального директора, стремление Volvo интегрировать эти популярные интерфейсы смартфонов при сохранении собственной ОС Volvo предлагает пользователям более широкий выбор. Этот подход также отражает более широкую философию Volvo: сосредоточение внимания на преимуществах для клиентов и принятие стратегического выбора относительно того, куда инвестировать в технологии.
По мере того как отрасль движется к автономному вождению, роль программного обеспечения и средств связи становится еще более важной. Первая базовая вычислительная архитектура Volvo, которая дебютирует в Volvo EX90, обеспечит постоянное совершенствование с течением времени посредством беспроводных обновлений.
Кроме того, Volvo изучает инновационные способы предложения дополнительных услуг. Используя анализ данных и искусственный интеллект, Volvo планирует предлагать персонализированные тарифы на страхование, основанные на фактическом поведении водителя, что значительно отличается от традиционных моделей, основанных на возрасте или почтовом индексе. Такое внимание к использованию технологий для улучшения обслуживания клиентов и предоставления практических преимуществ отражает стремление Volvo адаптироваться к потребностям потребителей в эпоху цифровых технологий.
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло