Компания General Motors заявила, что впервые получает прибыль от своих электромобилей (ЭМ), что стало важной вехой в стремлении автомобильного сектора к экономически жизнеспособным и массовым электромобилям.
Успех GM с электромобилями (EV) впечатляет, поскольку многие другие автопроизводители боролись с рентабельностью на ранних этапах разработки EV из-за высоких расходов, связанных с затратами на аккумуляторы и исследования и разработки. Однако, похоже, что усилия GM по сокращению материальных затрат, укреплению внутреннего производства аккумуляторов и повышению эффективности производства приносят плоды.
В 2024 году автопроизводитель значительно увеличил продажи электромобилей (ЭМ), а General Motors (GM) почти удвоила свою долю на рынке ЭМ. В прошлом году GM продала около 114 000 ЭМ в США, что поставило ее в небольшую группу компаний, преодолевших отметку в 100 000 продаж. В результате на долю GM теперь приходится около 13% рынка ЭМ в США. Однако в настоящее время большую часть прибыли GM по-прежнему приносят ее обычные газовые грузовики и внедорожники, и остается неясным, сможет ли автопроизводитель поддерживать прибыльность ЭМ по мере увеличения объемов производства.
General Motors (GM) сталкивается с меняющейся политической динамикой, в частности, с появлением новой администрации Белого дома, которая может быть менее благосклонна к электромобилям (ЭМ) по сравнению с ее предшественником. GM выразила обеспокоенность по поводу возможной отмены налоговых льгот на ЭМ и других стимулов, а также возможных пошлин на продукцию, произведенную в Мексике и Канаде.
Несмотря на препятствия, General Motors сохраняет оптимизм относительно будущего своего сектора электромобилей (EV). Фактически, автопроизводитель намерен увеличить производство электромобилей до 300 000 единиц к 2025 году, а также рассматривает возможность расширения ассортимента электромобилей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2025-01-29 09:36