Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

1 min read

Электромобили эффективны, тихи, удобны и технологичны, но при этом неоспорима привлекательность трансмиссии с мгновенным крутящим моментом и огромной мощностью. Команда из Китая отправилась выяснить, какой из нынешних электромобилей массового рынка является самым быстрым, сравнив 10 лучших моделей друг с другом, чтобы увидеть, какая из них первой достигнет отметки в 100 км/ч. После этого они провели испытание на торможение, чтобы убедиться, что углы не срезаны.

Поскольку тест проводится в Китае, некоторые представленные автомобили не так хорошо известны широкой аудитории. Десять электромобилей выстроились в очередь для участия в дрэг-гонке: Neo ET7, XPeng P7 (известный в Китае как P7i), Arcfox Alpha S, Tesla Model 3 Performance, Porsche Taycan Turbo, Audi RS e-tron GT, Tesla Model S Plaid, Zeekr 001. FR, Lotus Eletre R+ и новейший Zeekr 007. Перед тестом все автомобили были заряжены до 80% и накачаны шины согласно рекомендациям производителя.

Температура воздуха колебалась около 0°C, что не имеет большого значения для данного сравнения, поскольку она была одинаковой для всех автомобилей. Каждая машина была оснащена измерительным устройством для обеспечения точных результатов.

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

Мы начнем с обзора участников, а также их выходной мощности и времени разгона от 0 до 100 км/ч, заявленного их производителями.

Транспортное средствоВластьЗаявленное время разгона 0-100 км/ч
Зикр 001 ФР930 кВт2,02 с
Плед Tesla Model S760 кВт2,1 с
Зикр 007468 кВт2,84 с
Лотус Элетре Р+675 кВт2,95 с
Порше Тайкан Турбо500 кВт3,2 с
Audi RS e-tron GT475 кВт3,3 с
Производительность Тесла Модель 3377 кВт3,3 с
АркФокс Альфа С487 кВт3,5 с
Нио ET7480 кВт3,8 с
XPeng P7348 кВт3,9 с

В реальных тестах Zeekr 001 FR имел гораздо большее преимущество над Tesla Model S Plaid, чем предполагают официальные цифры, хотя ни один из них не справился с заявленным временем.

Zeekr 007 занял третье место, отстав на две десятых от Model S, а Lotus Eletre R+ оказался сразу за ним.

Audi RS e-tron GT был одним из двух автомобилей, участвовавших в тесте, который действительно достиг заявленного времени разгона, несмотря на холодную погоду. Это означало, что он превзошел Porsche Taycan Turbo, который на бумаге быстрее, и открыл отставание в четыре десятых от Model 3 Performance, которая обещает идентичное ускорение.

Nio ET7 стал вторым автомобилем, показавшим обещанное время разгона от 0 до 100 км/ч, что помогло ему занять восьмое место, опередив ArcFox Alfa S. Nio также сократил отставание в одну десятую от XPeng P7, занявшего десятое место, до шести десятых. на дороге.

Результаты теста ускорения 0–100 км/ч, секунды

Зикр 001 ФР2,63
Плед Tesla Model S3.01
Зикр 0073.22
Лотус Элетре Р+3.30
Audi RS e-tron GT3.31
Порше Тайкан Турбо3,56
Производительность Тесла Модель 33,70
Нио ET73,81
АркФокс Альфа С3,91
XPeng P74.43

В тесте на торможение Zeekr 001 FR уничтожил конкурентов, опередив Audi RS e-tron GT, занявшую второе место, на 2,5 метра, что является огромной разницей. FR явно обладает серьезными спортивными качествами и имеет тормозные характеристики, не похожие ни на один другой в этой элитной группе.

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

Xpeng P7, Lotus Eletre R+ и Zeekr 007 отставали от e-tron GT, образуя то, что мы бы назвали компетентной группой. Такой тормозной путь, хотя и впечатляющий, учитывая вес задействованных автомобилей и температуру, на самом деле не является гусеничным материалом.

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

Tesla Model 3 Performance, Porsche Taycan Turbo и ArcFox Alfa S остановились на высоте более 39 метров, что является довольно разочаровывающим результатом, учитывая их заявленные характеристики.

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

Тестирование тормозов Tesla Model S Plaid приняло шокирующий оборот, если вы извините за каламбур. У Tesla, оснащенной Track Package с керамическими тормозами, во время испытаний возникла неисправность. Он заблокировал все 4 тормоза, вынудив водителя отклониться от курса, и, хотя, к счастью, аварий не произошло, шины были серьезно повреждены.

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

100 км/ч – 0, результаты испытаний на торможение, метры

Зикр 001 ФР33,73
Audi RS e-tron GT36.21
XPeng P736.33
Лотус Элетре Р+36,39
Зикр 00736,85
Нио ET737,90
Производительность Тесла Модель 339.18
Порше Тайкан Турбо39,67
АркФокс Альфа С39,67
Плед Tesla Model SОтказ

Грандиозный тест: какой электромобиль самый быстрый?

Смотрите также

2023-12-16 16:28