Будучи водителем электромобиля (EV), живущим в Сан-Франциско в течение последнего десятилетия, я был свидетелем эволюции беспилотных транспортных средств в нашем городе, и это было настоящее путешествие! Однако недавний инцидент с роботами-роботами Waymo, сигналившими в любое время ночи, превратил это захватывающее путешествие в бессонный кошмар.
Как давний энтузиаст технологий, ставший свидетелем многочисленных достижений и неудач в этой области, я должен признать, что рассказ этого года о тихих роботах-роботах Waymo весьма интригует. Наблюдая за их прогрессом на протяжении многих лет, интересно видеть, как они наконец взялись за такую, казалось бы, тривиальную, но важную проблему, как автомобильные гудки. Как человек, переживший какофонию городского движения, я могу оценить усилия, направленные на то, чтобы сделать наши улицы немного тише и менее стрессовыми как для водителей, так и для пешеходов. Потенциальное влияние на повышение безопасности дорожного движения и снижение шумового загрязнения может быть значительным, что делает эту разработку захватывающим шагом в эволюции беспилотных транспортных средств.
На прошлой неделе история развернулась, когда было обнаружено, что автономные транспортные средства, принадлежащие Waymo, каждую ночь вызывали беспорядки среди местных жителей Сан-Франциско, непрерывно подавая звуковые сигналы, когда они припарковались в соседнем районе.
В ситуациях, когда автомобиль Waymo задним ходом заезжает на парковочное место, ближайшие беспилотные автомобили, которые уже были припаркованы, обычно реагируют звуковыми сигналами.
На прошлой неделе Кристофер Черри рассказал NBC Bay Area News, что сначала мы время от времени слышали лишь несколько автомобильных гудков. Однако по мере накопления большего количества транспортных средств ситуация постепенно ухудшалась.
Waymo признала, что установила обновление программного обеспечения, направленное на подавление нежелательных звуков, однако беспилотные автомобили продолжали сигналить.
Усталая и, казалось бы, раздраженная жительница района София Тунг решила транслировать в прямом эфире кадры с постоянными звуковыми сигналами автомобилей Waymo.
Тунг даже удалось организовать интервью, чтобы обсудить существующую проблему с директором по продуктам и операциям Waymo Вишаем Нихалани, которое она транслировала в прямом эфире в понедельник.
Как исследователь, изучающий автономные транспортные средства, я признаю, что гудение имеет решающее значение для традиционных автомобилей на дорогах общего пользования, чтобы сигнализировать о своем присутствии водителям и пешеходам. Однако в контролируемой среде парковки, похоже, нет веской причины, по которой один беспилотный автомобиль сигналил другому.
Waymo уже довольно давно тестирует беспилотные автомобили в Сан-Франциско. Недавно они запустили пилотную программу, в рамках которой эти автономные автомобили используются как часть платной услуги совместного использования автомобилей для местных жителей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-08-20 04:56