Как большой поклонник автогонок, особенно IndyCar и NASCAR, я очень рад за Кайла Ларсона. Хотя в Инди-500 в этом году он финишировал не так высоко, как некоторые надеялись, его доминирование на протяжении тренировок и квалификации принесло ему заслуженную награду «Новичок года».
Я был удивлен, но в то же время взволнован, узнав, что, хотя я и не добился лучшего результата среди новичков в 108-м гонке Indy 500 на Indianapolis Motor Speedway, по итогам голосования я все же был признан новичком года Indy 500.
Пилот из Hendrick Motorsports, одержавший победу в серии кубков NASCAR 2021 года, ближе к концу гонки имел шанс попасть в число главных претендентов. Однако позднее нарушение за превышение ограничения скорости на пит-роуде заставило его снова отстать.
Как игрок, я сделал стратегический шаг, чтобы дозаправиться во время более позднего периода осторожности, что позволило мне восстановить силы и выйти вперед на впечатляющем отрезке из четырех кругов. Однако в конечном итоге я финишировал 18-м, отстав на шесть позиций от Кристиана Расмуссена, который также лидировал на круге за Ed Carpenter Racing.
Было ясно, что Ларсон был фаворитом на получение награды в этом году не только из-за ажиотажа вокруг его выступления, но и потому, что он продемонстрировал исключительную скорость во время тренировок и квалификации. Таким образом, McLaren-Hendrick Chevrolet под номером 17 занял почетную стартовую позицию, заняв пятое место в таблице.
Как преданный болельщик, я бы сказал так: несмотря на то, что Расмуссен стартовал с большим количеством очков, чем Ларсон, благодаря своим сильным выступлениям в квалификации, Ларсону удалось обогнать его во время гонки, заработав дополнительные очки. Следовательно, когда развевался клетчатый флаг, у Ларсона было больше очков, чем у Расмуссена.
И вот так Hendrick Motorsports доминирует в гонке Indy 500.
В отличие от участия Ларсона в Hendrick Motorsports в сезоне 2022 года, Джимми Джонсон не занимал никакой официальной должности в команде, когда впервые в том году участвовал в гонках Indy 500. После ухода из соревнований Кубковой серии по итогам сезона 2020 года.
Он добился впечатляющего достижения, выиграв с командой рекордные семь титулов Кубковой серии в период с 2006 по 2016 год. За 19 лет работы в организации он одержал победу в общей сложности в 83 гонках.
Как геймер, я могу перефразировать этот опыт следующим образом: во время моей первой попытки участвовать в Indy 500 мне, к сожалению, пришлось сойти с дистанции ближе к концу. Однако, несмотря на то, что я не был самым быстрым новичком в квалификации, я сохранял оптимизм по поводу получения награды «Новичок года» Indy 500.
Учитывая факторы, которые привели к выбору Джонсона два года назад, Ларсон был бы бесспорным кандидатом, если бы он решил остаться на овале Инди на дистанции 500 миль (4,023 километра) в Индиане и принять участие в гонке после четырехчасовой дистанции. задержка дождя. Вместо того, чтобы ехать на гоночную трассу Шарлотт Мотор Спидвей за Coca-Cola 600, его решение участвовать в Инди было бы более вероятным сценарием.
У начинающего чемпиона, кроме Ларсона, вероятно, не было бы шанса изменить результат, учитывая, что заметное улучшение Ларсона от начальной тренировки до финиша гонки превзошло результаты Джонсона.
Ларсон считается претендентом на вторую попытку участия в Инди 500 в следующем году, поскольку в этом сезоне ему помешал дождь в Индианаполисе и Шарлотте, и поэтому он пропустил дубль в День памяти. Однако, учитывая недавний рекорд Hendrick Motorsports по завоеванию титула «Новичок года» Indy 500 (двух из трех последних лауреатов), для них кажется сложной перспективой получить еще один титул. Кто мог предвидеть такой исход?
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке
- Победитель NASCAR, которому однажды сказали, что он никогда больше не будет участвовать в соревнованиях, вернулся в Талладегу
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Стандартный Tesla Cybertruck наконец-то можно заказать по цене от 79 990 долларов.
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
- NASCAR: раскрыт полный порядок отбора на плей-офф Талладеги
2024-05-28 13:58