Китайская HiPhi производит фурор своим новейшим предложением, получившим название HiPhi A. Теперь, прежде чем двигаться дальше, нам нужно обратиться к электрическому слону в комнате: A — это Z. Хотя компания рекламирует ее как совершенно новую модель. , A, по сути, представляет собой высокопроизводительную версию электрического седана HiPhi Z. Компания утверждает, что на самом деле это гиперкар, и, глядя на спецификацию, мы начинаем понимать, почему его больше не называют Z.
HiPhi A является прямым конкурентом таким известным брендам, как Tesla Model S Plaid, Lucid Air Sapphire или Zeekr 001 FR.
В основе HiPhi A лежит трехмоторная установка, похожая на Lucid Air Sapphire, состоящая из одного двигателя на передней оси и двух на задней. Такая конфигурация позволяет автомобилю развивать мощность в 1287 лошадиных сил. Это приводит к стремительному ускорению, разгоняя HiPhi A от 0 до 100 км/ч всего за две секунды. Его максимальная скорость? Умопомрачительные 299 км/ч.
Но дело не только в чистой скорости. HiPhi A — первая модель, оснащенная аккумулятором и моторами собственной разработки. Эти двигатели являются технологическим чудом: роторы из углеродного волокна и передовые технологии охлаждения обеспечивают стабильно высокую выходную мощность.
Тем не менее, HiPhi по-прежнему хранит молчание о размере батареи A. Что мы действительно знаем, так это ошеломляющую пиковую мощность разряда аккумуляторной батареи — 1,5 МВт. HiPhi Z заявляет, что запас хода по WLTP составляет 555 км, но нам еще предстоит увидеть, как долго сможет проехать его высокопроизводительный брат. Автомобиль также имеет щиток ходовой части из углеродного волокна и огнестойкую крышку из углеродного волокна для аккумуляторной батареи, что добавляет долговечности его списку характеристик.
HiPhi A обещает захватывающие впечатления от вождения благодаря активному рулевому управлению задней осью, векторизации крутящего момента и бесступенчатому демпфированию. Компания обещает соотношение веса спереди и сзади около 50:50, что повышает маневренность и балансировку.
HiPhi A имеет смелый дизайн, соответствующий его невероятным характеристикам. Силуэт лифтбека в сочетании с современными коваными элементами из углеродного волокна создает агрессивную эстетику. Агрессивные широкие передние крылья, увеличенное заднее антикрыло, колеса, заполняющие колесные арки без лишнего места – это не спальное место. Интерьер продолжает эту тему: он выполнен из авиационного алюминиевого сплава TC4 и минималистской приборной панели с несколькими цифровыми дисплеями, каждая открытая часть которого изготовлена из углеродного волокна.
По словам Дэвида Дина, основателя и генерального директора HiPhi, лучшие гиперкары новой эпохи «должны представлять собой вершину инновационных технологий, но при этом отдавать дань уважения классике».
Публичный дебют HiPhi A состоится 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Ограниченное производство HiPhi A начнется в первом квартале 2025 года. Его появление, возможно, не заставит Tesla и Lucid потерять сон, но всегда хорошо иметь большую конкуренцию. .
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло