Honda переосмысливает понятия Eco и Ego с помощью концепций Sustaina-C и CI-MEV.

1 min read

Honda представила свои последние концептуальные модели Sustaina-C и CI-MEV. Sustaina-C — это автомобиль, который обещает объединить желания человека (EGO) с насущными потребностями окружающей среды (ECO). В то время как многие производители автомобилей взялись за создание экологически чистых автомобилей, подход Honda выделяется благодаря инновационному использованию переработанных материалов и почтению к классическому дизайну.

Honda переосмысливает понятия Eco и Ego с помощью концепций Sustaina-C и CI-MEV.

В основе дизайна Sustaina-C лежит использование акриловой смолы. Этот материал, известный своей превосходной атмосферостойкостью, гладкостью поверхности и цветовыми свойствами, ранее использовался, среди прочего, для автомобильных задних фонарей. Однако до сих пор повторно использовать его было практически невозможно, поэтому вместо этого его по большей части сжигали, преобразуя в тепловую энергию.

Компания Honda в сотрудничестве с Mitsubishi Chemical Corporation стала пионером в области передовых технологий переработки, которые не только повторно используют использованную акриловую смолу, но и повышают ее ударопрочность и формуемость. Этот прорыв позволяет использовать акриловую смолу в качестве материала панелей кузова без покрытия, сокращая выбросы CO2 и укрепляя стремление Honda достичь цели «Triple Action to ZERO» к 2050 году.

Honda переосмысливает понятия Eco и Ego с помощью концепций Sustaina-C и CI-MEV.
Honda переосмысливает понятия Eco и Ego с помощью концепций Sustaina-C и CI-MEV.

Яркие панели Sustaina-C являются результатом уникальных свойств акриловой смолы. Полосы смолы, побочный продукт процесса формования панелей кузова, умело используются для создания уникальных мраморных узоров.

Но, пожалуй, самой привлекательной особенностью является «экранная задняя дверь»: одиночная прозрачная акриловая панель, напоминающая экран смартфона. В нем размещены мини-светодиодные индикаторы. Эти фонари служат двойной цели: освещают и отображают уровень заряда автомобиля, а также сообщения другим автомобилям.

Sustaina-C и его спутник Pocket Concept напоминают City и Motocompo первого поколения. Pocket, разработанный как современная версия Motocompo, плотно помещается в багажнике Sustaina-C и служит решением для последней мили с питанием от батареи.

На выставке Japan Mobility Show также был представлен CI-MEV, беспилотный микромобильный автомобиль, предназначенный для районов с отсутствием общественного транспорта. Этот квадратный двухместный автомобиль оснащен шестью широкоугольными камерами с обзором на 360 градусов, обеспечивающими автономное вождение.

Honda переосмысливает понятия Eco и Ego с помощью концепций Sustaina-C и CI-MEV.

Смотрите также

2023-10-26 23:12