Honda представила свои последние концептуальные модели Sustaina-C и CI-MEV. Sustaina-C — это автомобиль, который обещает объединить желания человека (EGO) с насущными потребностями окружающей среды (ECO). В то время как многие производители автомобилей взялись за создание экологически чистых автомобилей, подход Honda выделяется благодаря инновационному использованию переработанных материалов и почтению к классическому дизайну.
В основе дизайна Sustaina-C лежит использование акриловой смолы. Этот материал, известный своей превосходной атмосферостойкостью, гладкостью поверхности и цветовыми свойствами, ранее использовался, среди прочего, для автомобильных задних фонарей. Однако до сих пор повторно использовать его было практически невозможно, поэтому вместо этого его по большей части сжигали, преобразуя в тепловую энергию.
Компания Honda в сотрудничестве с Mitsubishi Chemical Corporation стала пионером в области передовых технологий переработки, которые не только повторно используют использованную акриловую смолу, но и повышают ее ударопрочность и формуемость. Этот прорыв позволяет использовать акриловую смолу в качестве материала панелей кузова без покрытия, сокращая выбросы CO2 и укрепляя стремление Honda достичь цели «Triple Action to ZERO» к 2050 году.
Яркие панели Sustaina-C являются результатом уникальных свойств акриловой смолы. Полосы смолы, побочный продукт процесса формования панелей кузова, умело используются для создания уникальных мраморных узоров.
Но, пожалуй, самой привлекательной особенностью является «экранная задняя дверь»: одиночная прозрачная акриловая панель, напоминающая экран смартфона. В нем размещены мини-светодиодные индикаторы. Эти фонари служат двойной цели: освещают и отображают уровень заряда автомобиля, а также сообщения другим автомобилям.
Sustaina-C и его спутник Pocket Concept напоминают City и Motocompo первого поколения. Pocket, разработанный как современная версия Motocompo, плотно помещается в багажнике Sustaina-C и служит решением для последней мили с питанием от батареи.
На выставке Japan Mobility Show также был представлен CI-MEV, беспилотный микромобильный автомобиль, предназначенный для районов с отсутствием общественного транспорта. Этот квадратный двухместный автомобиль оснащен шестью широкоугольными камерами с обзором на 360 градусов, обеспечивающими автономное вождение.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США
- Расследование Министерства юстиции по поводу оптимистичных оценок Tesla продвигается вперед