В качестве важного шага в развитии водородных технологий компания Honda представила свой водородный топливный элемент следующего поколения на выставке в Брюсселе, Бельгия. Пока эта новая технология все еще находится на стадии прототипа, она обещает найти применение в широком спектре транспортных средств, включая водородно-электрические автомобили, коммерческие автомобили и строительную технику.
Поиск решений, работающих на водороде, в автомобильной промышленности был относительно ограниченным, и лишь несколько автопроизводителей инвестировали в его развитие. Среди них следует отметить BMW, которая сотрудничает с Toyota и в этом году уже продемонстрировала iX5 с водородным двигателем. General Motors также активно занимается разработкой водородных технологий в партнерстве с Honda, а Hyundai продолжает продвигать автомобили с водородным двигателем. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается внедрение водорода, включая отсутствие инфраструктуры для заправки, Honda сохраняет оптимизм в отношении будущего этой технологии.
Инго Нюес, заместитель генерального менеджера по бизнес-планированию и развитию европейского подразделения Honda, выразил уверенность в растущем спросе на водородные технологии, заявив: «Мы считаем, что спрос на эту технологию скоро достигнет критической массы, необходимой для полного коммерческого внедрения».
Хотя Honda еще не раскрыла технические характеристики своей водородной трансмиссии следующего поколения, компания описала ее как универсальный агрегат с компактными размерами, высокой мощностью, выдающейся долговечностью и возможностью быстрого запуска даже в условиях низких температур.
Honda намерена внедрить эту систему в CR-V с водородным двигателем, который должен появиться в Северной Америке и Японии к 2024 году. Это знаменует собой значительный шаг на пути к выводу на рынок водородно-электрических пассажирских автомобилей.
Инженеры Honda также сотрудничают с Isuzu в разработке прототипов тяжелых коммерческих автомобилей. Испытания планируется начать к марту 2024 года с целью производства готовой к продаже модели к 2027 году.
Помимо транспорта, Honda рассматривает свою водородную технологию в качестве резервного источника питания для различных приложений, включая центры обработки данных, обеспечивая надежное и устойчивое производство электроэнергии.
Смотрите также
- Интерьер Xiaomi SU7 представлен на шпионских снимках
- Дебют внедорожника Lucid Gravity с мощностью 800 л.с. и запасом хода 708 км.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Zeekr 007 официально представлен – цена от 29 800 евро
- XPeng официально представляет электрический фургон X9 стоимостью 49 900 евро
- Почему напряжение вашего электромобиля имеет значение и что оно означает для скорости зарядки вашего автомобиля
- Renault Korea переходит к производству электромобилей с Polestar 4
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Vanwall Vandervell S Plus — больше мощности и больше цветов
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV