Hyundai Ioniq 5 N оставил Lamborghini и Porsche в дрэг-рейсинге

Hyundai Ioniq 5 N оставил Lamborghini и Porsche в дрэг-рейсинге

Как водитель электромобиля (EV), внимательно следящий за развитием автомобильной промышленности, я в полном восторге от последнего творения Hyundai – Ioniq 5 N. Эта полностью электрическая электростанция вызвала у меня трепет, разрушив ожидания и по-новому определяя, что такое электромобиль. ЭВ может сделать.


В захватывающей демонстрации мощи и скорости новая полностью электрическая модель Hyundai Ioniq 5 N превзошла прогнозы и заставила обычные высокопроизводительные внедорожники догнать других. Во время дрэг-рейсинга, организованного Хагерти, Ioniq 5 N столкнулся лицом к лицу с некоторыми из самых быстрых внедорожников, доступных на данный момент, такими как Lamborghini Urus Performante (мощность 657 л.с.) и Porsche Macan GTS. Результаты многих ошеломили.

Hyundai Ioniq 5 N оставил Lamborghini и Porsche в дрэг-рейсинге

Самый мощный на сегодняшний день автомобиль Hyundai, Ioniq 5 N, может похвастаться впечатляющей мощностью в 641 лошадиную силу и рядом характеристик, готовых к использованию на треке, что делает его серьезным конкурентом признанным двигателям внутреннего сгорания. Удивительным образом Ioniq 5 N превзошел своих конкурентов, в том числе Lamborghini, Porsche, Jaguar F-Pace SVR и Maserati Grecale Trofeo, оставив их позади.

Ioniq 5 N, оснащенный обновленной архитектурой E-GMP, переработанной задней частью e-LSD, подвеской с электронной регулировкой и технологией N Grin Boost, представляет собой стремление Hyundai N обеспечивать потрясающую производительность. Его гоночная эстетика включает в себя гладкий черный передний бампер, изысканную нижнюю решетку радиатора и заднее антикрыло, тщательно разработанные для улучшения воздушного потока и повышения производительности.

Hyundai Ioniq 5 N оставил Lamborghini и Porsche в дрэг-рейсинге

Ioniq 5 от Hyundai может похвастаться уверенной осанкой, которая усиливается заниженной, более широкой рамой и большими колесами и шинами. Кроме того, обновленные системы передней и задней подвески обеспечивают концентрированное ощущение вождения. Интерьер электромобиля украшен гоночными компонентами, такими как спортивные ковшеобразные сиденья N, эксклюзивный дизайн рулевого колеса и характерная для модели N центральная консоль.

В захватывающей драг-гонке удивительно быстрое ускорение Ioniq 5 N изменило правила игры. Разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и преодолевая четверть мили за впечатляющие 11,1 секунды, Ioniq 5 N опередил своих конкурентов. Среди них был Lamborghini Urus Performante, показавший 3,1 секунды на разгоне от 0 до 60 миль в час и 11,6 секунды на четверти мили. Самый поразительный аспект? Ioniq 5 N продемонстрировал эти впечатляющие результаты при значительно более низкой цене. При стартовой цене в 66 100 долларов в США он дешевле ошеломляющих 269 885 долларов Lamborghini.

Ведущий Хагерти красноречиво выразил значение триумфа Ioniq 5 N: «Если вы все еще скептически относитесь к электромобилям, бросающим вызов статус-кво, это ваша возможность пересмотреть свое мнение». Электрический спортивный автомобиль от Hyundai продемонстрировал, что электромобили могут не только идти в ногу со своими аналогами с двигателями внутреннего сгорания, но и превосходить их в категории спортивных автомобилей.

Смотрите также

2024-05-27 10:33