Как исследователь, проявляющий большой интерес к электромобилям и внедорожным возможностям, я должен признать, что воодушевлен перспективой того, что Hyundai выпустит версию своего Ioniq 9, ориентированную на бездорожье. Проведя бесчисленные часы в походах по пересеченной местности на обычных внедорожниках. Я могу только представить, на что способна эта электростанция. Замаскированные шпионские фотографии, намекающие на суровые характеристики комплектации XRT, являются заманчивым намеком на то, что будет дальше.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом месяце Hyundai представила свой трехрядный электрический внедорожник Ioniq 9. Похоже, что Hyundai намерена расширить семейство Ioniq 9, представив внедорожный вариант XRT.
Появились фотографии, показывающие замаскированный Ioniq 9 с типичными для серии XRT атрибутами. Сюда входят внедорожные шины, прочные черные бамперы, дополнительная отделка крыльев, передняя лебедка и приподнятая подвеска. Руководитель отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасби намекнул на создание версий N и XRT во время презентации Ioniq 9.
Предстоящий Ioniq 9 XRT будет вдохновлен Hyundai Ioniq 5 XRT 2025 года. Эта новая модель отличается серьезными усовершенствованиями, включая красные аварийные крюки, черные рокеры и характерные эстетические детали XRT, а также слегка приподнятую подвеску для умеренных возможностей бездорожья.
Что касается физических размеров, Ioniq 9 имеет длину примерно 5060 миллиметров, ширину около 1980 миллиметров и высоту 1791 миллиметр. Он немного короче, чем Rivian R1S, но имеет такой же размер, как и Kia EV9, который также использует ту же платформу E-GMP.
Стандартная версия будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 110,3 кВтч, обеспечивающей запас хода, согласно оценкам EPA, в 539 км. Модель с дальним приводом и задним приводом, оснащенная задним двигателем мощностью 160 кВт, может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Комплектация Performance с дополнительным передним двигателем мощностью 160 кВт достигает того же разгона за 5,2 секунды.
В первой половине 2025 года Hyundai намерен дебютировать с моделью Ioniq 9 как в США, так и в Корее, а впоследствии планируется более широкий выпуск по всему миру. Стоимость Ioniq 9 и его версии XRT на данный момент не разглашается, но будет раскрыта по мере приближения к дате запуска.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-12-17 20:39