IndyCar: 3 горячих дубля (и 3 не очень) после хаоса на Gateway

IndyCar: 3 горячих дубля (и 3 не очень) после хаоса на Gateway

Как опытный энтузиаст IndyCar, имеющий за плечами более двадцати лет наблюдения за этими высокооктановыми гонками, позвольте мне сказать вам, что я видел все это — от душевных побед до неожиданных случайностей, которые заставляют нас чесать затылки. Недавние выступления Алекса Палу на овалах были просто впечатляющими. Некоторые люди все еще цепляются за идею, что он не является гонщиком овалов высшего уровня, но я позволю себе не согласиться.


Ожидание возвращения IndyCar после четырехнедельного перерыва, связанного с трансляцией NBC летних Олимпийских игр в Париже, Франция того стоила.

В субботу вечером гонка, состоявшаяся на World Wide Technology Raceway в Gateway, стала одной из самых захватывающих гонок на коротком овале за последние годы в этой серии. Ажиотаж и многочисленные сюжетные линии, продемонстрированные во время мероприятия, вполне могут распространиться и на последние четыре гонки, запланированные на сезон 2024 года.

Во время гонки на 260 кругов, состоявшейся в прошлую субботу на овале с 4 поворотами и длиной 1,25 мили (2,012 км) в Мэдисоне, штат Иллинойс, было получено больше ценной информации по сравнению с типичными гонками IndyCar. Однако важно не делать поспешных выводов обо всем.

Вот три горячих и три не очень хороших дубля с прошлых выходных.

Горячий ответ: Чемпионат широко открыт

1. В новейшей истории команда «Канзас-Сити Чифс», мужская баскетбольная команда UConn Huskies и Йозеф Ньюгарден снова завоевали свои чемпионские титулы. Это веха, невиданная с 2005 года для «Чифс», 2007 года для «Хаски» и 2002 года для «Чифс». Ньюгарден.

Хотя IndyCar известна как самая конкурентоспособная гоночная лига в мире, Алекс Палу, похоже, находится на пути к повторной победе в качестве чемпиона IndyCar – подвиг, которого не было достигнуто с тех пор, как Дарио Франкитти завоевал три титула подряд с 2009 по 2011 год, управляя Honda № 10 в чемпионате. Чип Ганасси Рейсинг.

В субботу вечером Колтон Герта поднялся на вторую позицию в рейтинге чемпионата, поставив его выше всех трех пилотов команды Penske. Однако на Gateway его опередил Алекс Палу, увеличив свой отрыв до 59 очков. Это преимущество слишком существенно, чтобы его можно было преодолеть в рамках одной гонки.

Действительно, видно, что в расписании осталось всего три овальные гонки, а отстающие от Герты четыре гонщика находятся достаточно близко, причем каждый отстает от него не более чем на 40 очков. Эти гонщики также демонстрировали впечатляющие выступления на аналогичных площадках в прошлом. Однако давайте углубимся в эту тему позже.

Хотя это маловероятно, если Палу испытает значительное снижение производительности, а действующий чемпион покажет серию плохих результатов, у кого-то еще может появиться шанс бросить вызов действующему чемпиону серии. Однако это потребует чрезвычайных усилий со стороны претендента.

Если Палу выиграет свой третий чемпионат за четыре года, участвуя в гонках вместе со Скоттом Диксоном, особенно если ему удастся добиться того, чего не удавалось сделать с 2005 года, и завоевать титул до финала сезона, это поставит его в дискуссию как одного из лучших 10 водителей всех времен.

Не очень удачный вариант: McLaren допустила огромную ошибку

В следующем году Дэвид Малукас готовится к переходу, который, скорее всего, будет включать в себя присоединение к команде, связанной с Team Penske. Его нынешнее пребывание в A.J. Foyt Enterprises может стать ступенькой на пути к замене Уилла Пауэра в команде Пенске, когда он решит уйти в отставку.

Несмотря на то, что McLaren неоднократно подчеркивала важность «стабильности» для машины Малукаса в этом сезоне, учитывая непредсказуемость графика восстановления его после травмы запястья, весьма удивительно, что они заменили своего штатного гонщика всего за две гонки в сезоне.

Для них было бы совершенно логично удерживать Малукаса, пока он восстанавливается после проблем со здоровьем, поскольку его недолгое пребывание в Meyer Shank Racing продемонстрировало серьезную ошибку, которую они совершили, позволив ему уйти.

19-летний Нолан Сигел продемонстрировал, что он тоже может бежать впереди, взяв на себя ответственность впервые в своей гоночной карьере в субботу вечером после захватывающей дуэли со Скоттом Диксоном. Несмотря на штраф за превышение скорости на пит-роуд, он добился своего лучшего результата в карьере, заняв седьмое место. Однако потеря Малукаса и навыков, которые он предлагает, потенциально может иметь пагубные последствия.

Горячий взгляд: Уилл Пауэр выброшен на чистую воду

В субботу вечером у меня было ощущение, что я веду машину на победу, но все пошло не так, как планировалось. В ответ я направил свое внутреннее «я» 2011 года — ту версию себя, которая никогда не отступала перед трудностями и всегда выкладывалась на трассе на полную.

Сообщается, что он якобы гневно отреагировал на Дэвида Малукаса после аварии на повороте, в результате которой он выбыл из гонки, и громко накричал на него. Кроме того, похоже, что он сказал репортеру NBC Sports Диллону Уэлчу оставить его в покое или выразил свое недовольство ненормативной лексикой.

Я видел безумные глаза вблизи. Но в интервью он был любезен

— Диллон Уэлч (@dillon_welch), 18 августа 2024 г.

Он также отметил 13-летний юбилей знаменитой гонки в Лаудоне, показав средний палец своему товарищу по команде в боксах, обвинив Йозефа Ньюгардена в его аварии при рестарте, но данные показали, что гонщик № 2 Во время этого инцидента Chevrolet не нарушила никаких правил.

Будет ли Power Bird снова летать ‍

— Монте Гудвин (@FormulaMonte), 18 августа 2024 г.

Несмотря на некоторые неудачи, Пауэр остается ведущим гонщиком чемпионата Team Penske. Это правда, несмотря на то, что его товарищи по команде в этом году выиграли три из четырех овальных гонок, заняв в одной из них 1-е и 2-е места. Интересно, что Пауэр делит лидерство по количеству побед в гонках в этом сезоне, несмотря на то, что в прошлом году сезон был безвыигрышным.

Не очень удачный вариант: команда Пенске непобедима на овалах

Йозеф Ньюгарден сначала потерял управление и вылетел с трассы, но с этого момента он ни разу не опускался ниже четвертого места до конца гонки. Интересно, что в этой гонке финишировали, не отставая, всего пять машин. Примечательно, что команда Пенске вышла победителем: Йозеф Ньюгарден занял первое место, а за ним следовал Скотт Маклафлин, занявший второе место, после того, как умная стратегия на пит-лейне вывела их вперед, когда они были единственными двумя машинами, все еще лидировавшими на круге.

Если даже незначительное прикосновение к стене потенциально может вывести его на подиум, это говорит о том, что все остальные могут быть не такими опытными и конкурентоспособными, как он.

Команда Пенске до сих пор выиграла все овальные гонки в этом сезоне, но, что удивительно, их двукратный чемпион Инди 500, Ньюгарден, не смог обеспечить победу на гоночной трассе Айовы во время недавнего даблхедера в июне. Кажется, что всякий раз, когда кто-то из команды побеждает, именно Ньюгарден пропускает.

По субботам овальная гонка IndyCar была столь же непредсказуемой и насыщенной, как и любая другая гонка, не входящая в Indy 500, начиная с прошлогоднего соревнования на автодроме Texas Motor Speedway (где Ньюгарден вышел победителем). Однако исход этой гонки был столь же предсказуем, как и результат Формулы-1 во время пика Льюиса Хэмилтона в составе Mercedes.

Как геймер, позвольте мне подвести итоги двух последних овальных гонок IndyCar, в которых не участвовала команда Пенске: первая была в Айове в 2022 году, где Ньюгарден шел к победе, пока не произошел неожиданный шоковый провал. Только представьте, за месяц я сжигаю больше топлива, чем он израсходовал за день!

Вот что нужно, чтобы обыграть команду Пенске на овалах.

Горячий комментарий: Алекс Палу не очень хорош на овалах

Трудно представить, что некоторые люди до сих пор подписываются на эту сюжетную линию. В субботу вечером Алекс Палу превратил машину, занявшую 10-е место, в четвертое место, тем самым увеличив свое преимущество в очках. Примечательно, что он обогнал всех остальных гонщиков в четверке лучших в турнирной таблице чемпионата.

Несмотря на то, что он превосходит других на шоссейных трассах и ему не хватает такого же доминирования на овальных трассах, это не значит, что он чем-то уступает, когда дело касается трасс, на которых есть только левые повороты.

Еще до того, как он одержит победу в овальном забеге, есть некоторые, кто отказывается признать его элитным гонщиком в овальном забеге. Однако важно отметить, что из четырех гонщиков, стоящих выше него в овале, он обыграл каждого из них как минимум дважды в четырех встречах в этом сезоне, за исключением Йозефа Ньюгардена. Его единственным финишем в пятерке лучших на овальной трассе в этом году был DNF (не финишировал) в Айове.

Важно помнить, что Скотт Маклафлин одержал свою первую победу в овальных гонках только в прошлом месяце. Однако в его мастерстве игры на овалах никогда не возникало вопросов. Более того, он сам признался, что не чувствовал себя настоящим гонщиком IndyCar, пока не одержал победу на овале. Сейчас он является лидером чемпионата по овалу.

Не очень горячо: судейство IndyCar нуждается в капитальном ремонте

Это уже не мнение; это факт. Я понимаю, что «фаворитизм Пенске» — это основной подход, когда дело доходит до критики официальных лиц в Интернете, но даже если они пытаются последовательно отдавать предпочтение команде Пенске на этом этапе, они делают это ужасно.

Правда ли, что команда IndyCar получает меньше субъективных штрафов, чем большинство других команд соревнований?

— Хикки (@Hickey93), 19 августа 2024 г.

Последовательность является сильной стороной чиновников только тогда, когда дело доходит до непоследовательности. Штраф Колтона Герты после гонки был официально указан как «Блокировка — уступи одну позицию», когда он буквально потерял ту самую позицию, которую блокировал, чтобы защитить. Разумнее было бы просто написать «опасное вождение» и не дать никаких объяснений.

Несмотря на то, что он подрезал Дэвида Малукаса и заставил его разбиться, что потенциально лишило его шансов на первую победу, Уилл Пауэр избежал каких-либо штрафов. Однако, по иронии судьбы, вместо этого во время следующего рестарта выбыл именно Пауэр.

Мы неоднократно обсуждали стратегическое использование предупреждающих флажков со стороны IndyCar, что временами вызывало сомнения, что в ряде случаев приводило к изменению результатов гонок. Недавно из-за этой проблемы Сантино Ферруччи застрял в Торонто.

Прежде чем мы углубимся в этот вопрос, позвольте мне пояснить, что не только Пенске требует пристального внимания, когда дело касается соблюдения правил. Хотя их дела часто привлекают значительное внимание (как и должно быть, учитывая скандал с пасом в Санкт-Петербурге), другие команды также могут подвергаться нарушениям правил. Однако крайне важно, чтобы контроль над гонками начал последовательно обеспечивать соблюдение свода правил во всех командах.

IndyCar вернется к гонкам в ближайшее воскресенье днем, приняв участие в Гран-при Портленда BitNile.com. Прямая трансляция с Portland International Raceway начнется в 15:00. ET в сети США. Не забудьте подписаться на бесплатную пробную версию FuboTV, чтобы не пропустить все самое интересное!

Смотрите также

2024-08-20 17:33