Как опытный энтузиаст IndyCar, более десяти лет следящий за этим захватывающим видом спорта, я должен сказать, что сезон 2024 года оказался просто драматичным! Недавнее разоблачение неосмотрительности команды Пенске в Санкт-Петербурге, безусловно, встряхнуло турнирную таблицу и добавило неожиданный поворот в повествование.
Примерно через шесть недель после начала сезона IndyCar 2024 года, который начался на улицах Санкт-Петербурга, выяснилось, что команда Penske нарушила правила, продолжив использовать свою систему обгона в первой гонке сезона, тогда как эта функция была запрещена. деактивирован для всех остальных команд во время перезапуска, что ставит их в невыгодное положение.
Поскольку он использовал его трижды, Йозеф Ньюгарден потерял свою победу в открытии сезона и 53 из 54 связанных с ней очков, сохранив только очко, которое он получил за законное закрепление поул-позиции накануне. После того, как Скотт Маклафлин был пойман на его использовании один раз, он был дисквалифицирован с третьего места и всех 35 очков, которые были с ним связаны.
Пилоты, отставшие от Ньюгардена и Маклафлина, поднялись в рейтинге благодаря своим позициям, что принесло им дополнительные очки. В результате Пато О’Уорд из Arrow McLaren вышел на первое место, одержав победу в гонке.
В гонке только Уиллу Пауэру из команды Пенске не удалось набрать ни одного очка. Первоначально заняв четвертое место, он мог подняться на вторую позицию, заработав восемь очков. Однако, поскольку команда № 12 несправедливо получила доступ к системе, хотя ей не следовало этого делать, Пауэр был оштрафован потерей десяти очков. В результате, несмотря на свой потенциальный выигрыш в восемь очков, вместо этого он проиграл два.
IndyCar стремился предотвратить сценарий, при котором преимущество Пауэра в восемь очков потенциально могло быть обеспечено из-за нарушений правил его команды, что в конечном итоге привело к его победе в чемпионате.
При неожиданном повороте событий Алекс Палу из Chip Ganassi Racing добился значительного прогресса благодаря этому непредвиденному развитию событий, поднявшись с шестой на четвертую позицию и заработав дополнительные четыре очка. Это позволило ему опередить Маклафлина на 39 очков, что в точности отражает их окончательную разницу в турнирной таблице чемпионата 2024 года.
Если бы Маклафлин не оказался замешан в скандале, он стал бы чемпионом в этом году, поскольку и у него, и у Палоу на счету равное количество побед – три и две соответственно.
Но это не единственное изменение, которое могло произойти в турнирной таблице.
Джозеф Ньюгарден оказался на восьмом месте в рейтинге, что стало его худшим результатом с 2014 года, когда он еще выступал за Сару Фишер. Если бы не определенные обстоятельства, он занял бы пятое место, что продлило бы его серию попаданий в пятерку лучших в чемпионате до девяти лет подряд (хотя это было бы его самое низкое место с момента присоединения к команде Penske в 2017 году).
Вот как на самом деле выглядят топ-10 итоговой таблицы чемпионата IndyCar 2024 года.
Алекс Палу лидирует в турнирной таблице с общим счетом 544 очка и ни одним пенальти.
Вот как бы они выглядели, если бы не скандал, если предположить, что при прочих равных условиях.
Скотт Маклафлин набрал в общей сложности 540 очков без каких-либо штрафов.
В 2025 году я готовлюсь к еще одному наполненному адреналином сезону гонок IndyCar! И снова оживленные улицы Санкт-Петербурга станут нашей отправной точкой, где пройдет открытие сезона IndyCar. Эта гонка, известная как Гран-при Файерстоуна в Санкт-Петербурге, ознаменует новую главу в истории IndyCar, которая будет транслироваться в прямом эфире на канале Fox, точное время еще не объявлено, но оно назначено на какое-то время во второй половине дня 2 марта. В течение года я буду участвовать в 17 гонках, каждая из которых обещает захватывающие моменты и напряженную конкуренцию!
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-09-17 17:32