IndyCar: Как провальная гонка спасла чемпионство Алекса Палу

IndyCar: Как провальная гонка спасла чемпионство Алекса Палу

Как опытный геймер в гоночные игры, я могу сказать, что головокружительный финиш на Милуоки-Майл напомнил захватывающий финальный круг в гонке с высокими ставками в Forza Motorsport. Взлеты и падения, душевная боль из-за механической неисправности и радость от возвращения — все это сделало эту гонку одной из самых захватывающих, которые я когда-либо видел, как на экране, так и за его пределами.


Когда я, Алекс Палу из Chip Ganassi Racing, готовился ко второй гонке этого даблхедера на Милуоки-Майл, я обнаружил, что лидирую в турнирной таблице чемпионата IndyCar, опережая Уилла Пауэра из Team Penske на 43 очка. Поскольку в нашем изнурительном графике из 17 гонок 2024 года осталось всего две гонки, эта подушка казалась довольно прочной.

Из-за проблемы с аккумулятором Honda № 10 Палу не смогла стартовать, в то время как все остальные сделали это при зеленом флаге. К тому времени, когда ему удалось вернуться на трассу, оказалось, что догнать его невозможно, поскольку он уже отставал от лидирующего круга на 29 кругов.

Тем временем Пауэр захватил передовую позицию, дав ему преимущество в три очка над Палу в их продолжающейся гонке. К сожалению, это была самая невыгодная ситуация для 27-летнего испанского гонщика в критический момент.

Однако с каждым проезжающим гонщиком и транспортным средством, выбывшим из соревнований из-за несчастных случаев или механических неисправностей, Палу постепенно сокращал отставание.

Как преданный болельщик, я радовался, когда Палоу вернул лидерство после пит-стопа Пауэра. Однако волнение было недолгим, когда Пауэр, к сожалению, допустил решающую ошибку во время рестарта, из-за чего он слегка развернулся, едва коснувшись стены.

После завершения соревнований Пауэр оказался на 10-м месте, а Палу значительно улучшил свое положение, поднявшись на восемь позиций с 27-го на 19-е. В день, когда ему удалось заработать только 11 очков, он фактически набрал 36 очков, переместившись из отставания на три очка в лидерство на 33 очка перед финальной гонкой на Nashville Superspeedway.

Это было, безусловно, самое полезное 19-е место, которое он когда-либо видел за свою гоночную карьеру.

Действительно, да, — поделился Палу с Beyond the Flag. — Было очень жаль, что проблема с аккумулятором помешала нам участвовать в гонках, но было невероятно видеть быструю реакцию моей команды и ее решимость вернуть меня на трассу. Все неустанно работали над диагностикой проблемы, быстро реагировали и были хорошо подготовлены.

Действительно, это была невероятно приятная и приносящая удовлетворение 19-я позиция, которую я когда-либо занимал в своей карьере. На протяжении всей гонки было много взлетов и падений. Поначалу все выглядело для меня довольно мрачно. Однако по ходу дня нам удалось вернуть себе некоторые очки из-за того, что другие машины столкнулись с проблемами и выбыли из соревнований. Хоть и возникла проблема при рестарте, мы все равно набрали 33 очка, что стало значимой победой для нашей команды.

В любой гонке гонщик может заработать до 49 очков у другого гонщика, а победитель потенциально может заработать до 54 очков. Каждому участнику гарантировано не менее пяти очков. Следовательно, разница в 33 очка не была особенно обнадеживающей по сравнению с отставанием в 43 очка, тем более что Пауэру удалось переломить ситуацию на 46 очков всего за несколько кругов на ранних этапах в Милуоки.

Как геймер, в моем путешествии из 66 гонок с Чипом Ганасси Рейсингом с тех пор, как присоединился Палоу, Пауэр только однажды превзошел меня на колоссальные 33 очка — это был один раз на трассе Indianapolis Motor Speedway в 2021 году. В тот роковой день у моей машины № 10 отказал двигатель, а Пауэр плыл к победе.

Ну и дела, я этого не осознавал, — воскликнул Палу о статистике 1 из 66. — Было бы полезно, если бы вы поделились со мной этой информацией перед нашей поездкой в ​​Нэшвилл!

Независимо от действий Пауэра в Нэшвилле, Палу был настолько собран, уравновешен и стратегичен, насколько это возможно, и он был уверен, что обладает навыками, необходимыми для победы, независимо от действий Пауэра.

Он выразил хорошее настроение по поводу нашего положения в чемпионате, учитывая наше преимущество в очках. Он был уверен, что мы в силах сами определять свою судьбу. Другими словами, если нам удалось занять девятое место независимо от его результатов, таких как получение поул-позиции, побед в гонках или лидерства по наибольшему количеству кругов, нам все равно был гарантирован чемпионский титул. Этот уровень контроля придавал ему большое чувство уверенности.

Проще говоря, Палу финишировал сразу за пределами девятки лучших в этой гонке — позиция, на которой он редко оказывается с начала сезона 2023 года. Однако такой результат можно объяснить главным образом тем фактом, что бой за звание чемпиона был решен довольно рано из-за ранней проблемы Пауэра с ремнем безопасности.

Палу признал: «У нас была возможность добиться успеха, но я должен добавить, что это не была прогулка по парку. В этом сезоне он продемонстрировал замечательную силу вместе с командой Пенске на овальных трассах, в то время как мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Пауэр мог бы одержать победу в Милуоки, даже если бы Палу был последним, но Палу все равно обеспечил бы себе чемпионство из-за проблемы с ремнем безопасности Пауэра. Однако полагаться на проблему, с которой Пауэр никогда не сталкивался за свою гоночную карьеру до воскресенья, Палу не чувствовал себя комфортно, особенно с учетом того, что его соперник стартовал на 20 позиций впереди него.

Как показал Милуоки, случиться может что угодно.

Стартовав с 24-й позиции из-за неисправности двигателя, достичь 9-го места (9-е место) было непросто. Впереди было так много машин, что обгонять было непростой задачей. К сожалению, несмотря на некоторые проблемы, с которыми он столкнулся, нам не удалось отыграться, и вместо этого мы закончили гонку на 11-м месте.

Вместо выбора оптимистичной стратегии мы выбрали более осторожный подход, поскольку хотели окончательно обеспечить чемпионство. Однако, хотя я и был относительно уверен в наших шансах, я бы не сказал, что был полностью убежден.

Смотрите также

2024-09-19 01:02