Lynk & Co стремительно развивается как новый автомобильный бренд под эгидой Geely и Volvo, привлекая внимание потребителей в Европе и некоторых азиатских регионах благодаря конкурентоспособным ценам и полностью укомплектованным автомобилям. Компания использует передовые технологии и экспертизу от своих материнских компаний, устраняя возможные опасения относительно надежности.
Сегодня мы тестируем Lynk & Co 02 — их первый электрический кроссовер. Он построен на платформе SEA2, которая также используется в нескольких других моделях Geely. Поскольку мы уже протестировали более мощный Volvo EX30 Performance с точки зрения дальности хода, сегодня посмотрим, как работает версия с одним двигателем (RWD) внутри Lynk & Co 02.
Вольво значительно уступал в эффективности, но показывал впечатляющую мощность и управляемость. Мы уверены, что Линк & Ко 02 может предложить более разумный выбор, демонстрируя практичность и универсальность как утилитарный автомобиль.
Далее на горизонте тщательное исследование, но сейчас давайте рассмотрим, как Lynk & Co 02 ведет себя в нашей стандартной оценке. Мы проехали по нашим традиционным тестовым трассам, поддерживая постоянную скорость и следуя той же траектории, что применяем ко всем автомобилям при их оценке. Температура во время теста составляла 11°C, что немного ниже оптимальной; однако это означает, что Lynk & Co 02 имеет потенциал показать еще лучшие результаты в более теплых условиях.
При испытательной скорости в 60 км/ч Lynk & Co 02 не выделяется как лидер по эффективности, но превосходит Volvo EX30 Performance. Вес автомобиля, превышающий массу многих других транспортных средств, приводит к большему потреблению энергии даже на меньших скоростях из-за его веса. Несмотря на то что бортовые системы не столь эффективны, как у некоторых конкурентов, Lynk & Co 02 все же демонстрирует удовлетворительные результаты.
Результаты теста диапазона
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Люсид Эйр Гранд Туринг 1000 км 11,2 кВтч/100км 13°С
Мерседес-Бенц ЕЦС 450+
876 км
12,3 кВт*ч/100 км
21 °C
БМВ i7 xDrive60
833 км
12.2 кВт*ч/100км
24°С
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4MATIC
808 км
14,6 кВтч/100км
16°C
Тесла Модель 3 LR
786 км
9,8 кВтч/100км
32 °C
Maserati Grecale Folgore
736 км
12,9 кВтч/100км
31 °С
Модель Tesla Y Long Range (2023)
728 км
10,3 кВтч/100км 38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 км
10,6 кВтч/100км
24°С
Kia EV9, 99,8 кВт*ч, полный привод
Volkswagen ID.7 Pro
700 км
11 кВт*ч/100км
17°С
Фольксваген ID.4 GTX
675 км
11,4 кВтч/100км
+17 °C
Ниссан Ария 87 кВт*ч ПЗВД
659 км
13,2 кВт*ч/100км
+11 °С
БМВ i5 M60 Туринг
655 км
12,4 кВтч/100км 14°С
БМВ Икс 2 иксДрайв 30
642 км
10,1 кВтч/100км
20°С
Тесла Модель S 75D (2018 год, б/у)
633 км
10,5 кВтч/100км
23 °C
Электрический Peugeot e-3008 GT
Дальность пробега: 617 км
Энергоемкость: 11,5 кВтч/100км
Температура зарядки: +8 °C
Фольксваген ИД.Базз
616 км
12,5 кВтч/100км 20°С
Hyundai Ioniq 5 N
610 км
13,1 кВтч/100км
28°C
Hyundai Kona Electric 64 кВт⋅ч
609 км
10,5 кВт⋅ч/100 км11 °C
Ионик 5 от Хёндэ, емкость батареи — 77.4 кВт·ч, полный привод (AWD). Запас хода — 581 км. Расход энергии на 100 км пути — 12.9 кВт·ч. Температура окружающего воздуха составляет +23°C.
Полестар 2
570 км
12,8 кВтч/100км
15°С
БМВ i5
568 км
14,3 кВт·ч/100км +3°C
Хёндай Кона Электрик 65.4 кВт h, 564 км, 11.6 кВт h на 100 км, -11 °C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4MATIC
552 км
16,4 кВтч/100км
25°С
Рено Меган Е-Текс ЭВ60
540 км
10,2 кВтч/100км 30°С
Мини Купер СЕ
540 км
9,1 кВтч/100км
18°C
Мини Кантриман SE ALL4
538 км
12 кВтч/100км
15°C
Линк и Ко 02
528 км
12,5 кВтч/100км
11°С
Пежо э-2008
524 км
9,7 кВтч/100км
17°C
Джип Авенджер
520 км
9,8 кВтч/100км
26°C
Вольво EX30 Performance
485 км
13,2 кВт·ч/100км
18°С
Фиат 500е
444 км
8,4 кВтч/100км
20°С
Люсидный Эйр Гранд Туринг 752 км 14.9 кВтч/100км +13°C
Мерседес-Бенц EQ S 450+
733 км
14.7 кВтч/100км
21°С
Тесла Модель 3 LR
597 км
12,9 кВт*ч/100км
32 °С
Ионик 6 LR AWD от Hyundai
Дальность хода: 564 км
Расход энергии на 100 км: 13.3 кВтч/100км
Температура окружающей среды: 24°C
Мазерати Грекале Фолгоре
559 км
17 кВтч/100км
31°С
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 км
21,3 кВт*ч/100км
16°C
БМВ ай 7 xDrive60
550 км
15,8 кВт⋅ч/100км
24°С
Фольксваген ИД.7 Про
538 км
14,3 кВт·ч на 100 км
17 °C
Тесла Модель Y Дальняя дистанция (2023)
528 км
14.2 кВтч/100км
38°C
БМВ ай-5 М60 Туринг
520 км
15,6 кВтч/100км
14°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 км
15,2 кВт*ч/100км
17°C
Kia EV9, 99.8 кВт*ч, полный привод (AWD), запас хода 495 км, расход энергии 21.4 кВт*ч на 100 км, температура 11°C.
BMW iX2 xDrive30
484 км
13,4 кВт*ч/100км
20°С
Электрический Hyundai Kona, 64 кВт·ч батареи; пробег до 481 км на одной зарядке; расход энергии: 13.3 кВт·ч на 100 км; температура: +11 °C
Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч AWD
481 км
15,6 кВтч/100км
23°С
Пежо э-3008 ГТ Электрик
477 км
14.9 кВтч/100км 8°С
Фольксваген ID.Буз
472 км
16,3 кВтч/100км
20 °C
Hyundai Ioniq 5 N
468 км
17,1 кВт*ч/100км
28°С
БМВ i5 461 км 17.6 кВтч/100км +3°C
Hyundai Kona Electric 65,4 кВтч
461 км
14,2 кВтч/100км11°С
Ниссан Ария 87 кВтч FWD
460 км
18,9 кВтч/100км
+11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4MATIC
442 км
20,5 кВт*ч/100км
25°С
Тесла Модель S 75D (2018 год, б/у)
426 км
15.6 кВтч/100км
23°С
Рено Меган Е-Тех ЭВ60
411 км
14.6 кВтч/100км 30 °C
Мини Куманн SE ВСЕ4
409 км
15,8 кВтч/100км
+15 °C
Линк и Ко 02
400 км
16,5 кВтч/100км 11°C
Поллистар 2
388 км
18,8 кВтч/100км
15°C
Мини Купер СЕ
381 км
12.9 кВтч/100км
18°С
Вольво ЭКСИЗО 30 Перформанс
368 км
17,4 кВт*ч/100км
+18°C
Джип Авенджер
349 км
14,6 кВтч/100км
26 °C
Пежо е-2008
348 км
14,6 кВтч/100км 17 °C
Фиат 500е
291 км
12,8 кВтч/100км
20°C
Лусид Эйр Гранд Туринг
536 км
20,9 кВтч/100км 13 °C
Mercedes-Benz EQS 450+, 521 км, 20.7 кВтч/100км, 21°C
БМВ i7 xDrive60
506 км
20,1 кВтч/100км
24 °С
Тесла Модель 3 ЛР
423 км
18,2 кВт*ч/100км
+32°С
Мерседес Бенц EQS SUV 580 4Matic
408 км
28,9 кВтч/100км
16 °C
Мазерати Греколе Фолгоре
378 км
25.1 кВтч/100км
31°C
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Матик
371 км
24,4 кВтч/100км
Фольксваген ID.7 Pro
363 км
21,2 кВтч/100км
17°С
БМВ i5 M60 Туринг
343 км
23,7 кВт*ч/100км
14 °C
Тесла Модель S 75D (2018 г., б/у)
341 км
19,5 кВт·ч/100км
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 км
22,8 кВтч/100км
17 °C
Ниссан Ария 87 кВтч FWD
337 км
25,8 кВтч/100км
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 км
22,3 кВт·ч/100км 24°C
Тесла Модель Y Long Range (2023)
334 км
22,4 кВтч/100км 38°С
БМВ i5
329 км
24.7 кВтч/100км
+3 °C
Ионик 5 Н Хюндай
329 км
24,3 кВт*ч/100км
+28°С
Hyundai Ioniq 5 77,4 кВт⋅ч полный привод (AWD)
321 км
23,1 кВт⋅ч на 100 км
23°C
Пежо e-3008 GT Электрический
314 км
22,6 кВт·ч/100км
8°С
BMW iX2 xDrive30
304 км
21,3 кВт·ч/100км
20°С
Полетная скорость 2
300 км
24.3 кВтч/100км
+15°С
Мини Кантримен SE ALL4 290 км 22,3 кВтч/100км 15°C
Kia EV9 99,8 кВт·ч AWD
289 км
33,2 кВт·ч/100км
11°C
Hyundai Кона Электромобиль 64 кВт·ч
282 км
22,7 кВт·ч/100км
11 °C
Линк & Ко 02
274 км
24,1 кВтч/100км
11 °С
Рено Меган Е-Тех ЭВ60
273 км
22 кВтч/100км 30°С
Фольксваген ID.Бузз
262 км
29,4 кВтч/100км 20°С
Электромобиль Hyundai Kona с батареей емкостью 65,4 kWh
Запас хода: 261 км
Расход энергии на 100 км: 25,1 кВтч
Температура окружающего воздуха: 11°C
Мини Купер СЕ
252 км
19.5 кВт*ч/100км
18°С
Вольво ЕХ30 Перформанс
251 км
23,5 кВтч/100км
+18°C
Пежо е-2008
231 км
22 кВтч/100км
17°С
Джип Эвенджер
229 км
22,3 кВт·ч/100км 26°С
Фиат 500e
191 км
19,5 кВтч/100км
20 °C
Когда мы разгоняемся до 90 км/ч, большие габариты Lynk & Co 02 начинают влиять на эффективность его производительности. Хотя EX30 Performance имеет дополнительный мотор и худшую аэродинамику, разница в скорости между двумя моделями минимальна.
В тесте на максимальную скорость 130 миль в час Lynk & Co 02 не смогла достичь отметки в 300 километров, что свидетельствует о том, что этот автомобиль больше подходит для городских условий и периодических поездок на короткие расстояния. Хотя при идеальных температурных условиях она едва достигла цели, такой результат остается значительно ниже ожидаемого.
Lynk & Co 02 компенсирует некоторые аспекты, предлагая более высокую скорость зарядки по сравнению с другими автомобилями своего класса, а также стоит дешевле большинства конкурентов на рынке.
Выбор 19-дюймовых колес снизит расход топлива у модели 02, однако в реальной жизни действительно выделяется модель с 20-дюймовыми колесами. Lynk & Co предложили интригующее предложение в сегменте жестких конкурентных малых электрических кроссоверов, но оно не известно своей превосходной эффективностью или дальностью пробега – следите за нашим полным обзором, чтобы узнать больше!
Для вашего удобства рекомендуем использовать предоставленный ниже виджет для определения запаса хода Lynk & Co 02 при различных условиях скорости и температуры. Наши оценки основаны на реальных испытаниях и сложной модели с целью обеспечения точного представления характеристик автомобиля.
Смотрите также
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Революционный Subaru Solterra 2026 года: представлен с потрясающим запасом хода, мощностью и обновленным дизайном!
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Божий глаз
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2025-04-19 22:18