Премиальный суббренд BYD Yangwang продемонстрировал беспанельный концепт-кар и представил свою платформу суперкара с реальным взглядом на спортивный автомобиль U9 на автосалоне в Гуанчжоу, который стартовал сегодня.
Концепт-кар представляет собой мощный внедорожник с резными панелями и только каркасом. Он предназначен для демонстрации новой технологии e⁴ от Yangwang, в которой нет традиционного рулевого управления и тормозов. Вместо этого функции привода, тормоза и рулевого управления интегрированы.
Технология основана на независимом четырехмоторном приводе, при котором, по словам Янванга, автомобиль сможет поддерживать базовые ходовые качества даже с одним работающим двигателем. Каждый двигатель имеет мощность от 220 до 240 кВт и замедление при торможении до 1 G.
По словам Янванга, рулевое управление осуществляется путем контроля крутящего момента и скорости двигателей.
Премьера новой платформы суперкара Yangwang состоялась на U9 — спортивной модели с ножничными дверями и гладким аэродинамическим кузовом.
Сообщается, что U9, который Янван впервые представил еще в январе, имеет мощность более 1300 л.с. и жесткость на кручение 54 425 Нм/°.
Сегодня мы впервые взглянем на U9, а также на его интерьер. BYD уверяет, что шум в салоне будет не более 65 дБ при движении U9 со скоростью 120 км/ч. Янван говорит, что платформа суперкара в настоящее время все еще находится на стадии тестирования.
Смотрите также
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Интерьер Xiaomi SU7 представлен на шпионских снимках
- Дебют внедорожника Lucid Gravity с мощностью 800 л.с. и запасом хода 708 км.
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Zeekr 007 официально представлен – цена от 29 800 евро