Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

1 min read

Ram наконец выходит на рынок электромобилей в США, выпустив свое первое полностью электрическое предложение. Нет, это не Ram 1500 REV — он появится позже, намного позже. Стремясь конкурировать с такими гигантами отрасли, как Ford и новичком Rivian, Ram хочет оказать значительное влияние в быстрорастущем сегменте коммерческих электромобилей с помощью ProMaster — электрического фургона.

Для наших европейских читателей Ram ProMaster — это просто красивый Fiat E-Ducato. С тем же успехом это может быть Opel, Citroen или Peugeot — все эти бренды принадлежат Stellantis, и все они используют проверенную и проверенную формулу большого грузового фургона, на этот раз работающего на электричестве. Так получилось, что нашим североамериканским читателям достался более симпатичный кузен.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Генеральный директор Ram Тим Кунискис назвал ProMaster EV «изменителем правил игры». Это, пожалуй, самая часто используемая фраза в отрасли, поскольку каждый новый выпущенный электромобиль – пассажирский или коммерческий – обещает перевернуть мир с ног на голову. Но с переходом рынка в сторону электромобилей после рекордных 1,2 миллиона продаж электромобилей в США в прошлом году, Ram, несомненно, вступает в новую эру автомобильных перемен.

Выпуск Ram ProMaster EV является частью стратегии Stellantis Dare Forward 2030, которая включает достижение 100% продаж электромобилей в Европейском Союзе и 50% в США к концу десятилетия. Stellantis, материнская компания Ram, включает в себя разнообразный портфель брендов в США, таких как Jeep, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Maserati. Ram хочет, чтобы его считали предлагающим лучшее ценовое предложение с самой низкой совокупной стоимостью владения во всей линейке, и ожидается, что ProMaster EV продолжит эту тенденцию.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian
Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Ram ProMaster EV выпускается в двух версиях: серийная модель, уже представленная на рынке, и грузовой вариант, который появится позже. Грузовая версия будет предлагаться в двух размерах: грузовая длина 3,65 м и удлиненный вариант длиной 3,96 м.

Одной из ключевых особенностей ProMaster EV является впечатляющая грузоподъемность: 1370 кг для грузовой версии и 921 кг для грузового фургона. Электродвигатель мощностью 200 кВт обеспечивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 409 Нм, что делает его хорошо подходящим для коммерческого использования.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Благодаря стандартному аккумулятору емкостью 110 кВтч ProMaster EV обеспечивает запас хода по городу до 261 км. Аккумуляторный блок расположен под полом сзади, образуя ровное грузовое пространство для эффективной погрузки и разгрузки. Автомобиль предлагает ряд вариантов быстрой зарядки, включая быструю зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт, 85 кВт, 125 кВт и 150 кВт, а также настенное зарядное устройство уровня 2 (11 кВт).

Ram приложил все усилия, чтобы удовлетворить потребности управления автопарком. ProMaster EV включает в себя такие функции, как задняя складная дверь для легкой обработки грузов и стандартная карманная дверь для удобного доступа. Менеджеры автопарков также могут воспользоваться Ram Telematics, услугой, которая предоставляет ценную информацию для повышения эффективности, диагностику транспортных средств в реальном времени и данные о местонахождении транспортных средств.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Для тех, кто хочет, чтобы ProMaster EV отвечал конкретным требованиям, Ram предлагает множество вариантов. Поставочная модель с колесной базой 4039 мм и «сверхвысокой крышей» может похвастаться такими удобствами, как подогрев рулевого колеса и подогрев лобового стекла. В конечном итоге он будет доступен в пяти конфигурациях, предлагающих две высоты крыши, две длины грузового отсека и два типа кузова с длиной грузового отсека до 3,96 м.

Внутри ProMaster EV имеет вместительный грузовой отсек объемом 14 840 л, высотой 2 184 мм и низкий пол для облегчения погрузки. Технологичный салон оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть Alexa In-Vehicle Assistant и возможность хранить до пяти пользовательских профилей для разных водителей.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian
Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Автомобиль оснащен передней и задней системой Park Sense с функцией полной остановки, а также различными аварийными сигнализациями. Кроме того, ProMaster EV унаследовал все функции безопасности полноразмерного коммерческого фургона Ram. Примечательно, что новый дизайн передней части включает в себя стандартные светодиодные фары и противотуманные фары, которые обеспечивают на 70% большую яркость и на 50% большую дальность полета по сравнению с фарами, доступными для модели с бензиновым двигателем. Ram оснащен стандартной резервной камерой высокого разрешения, а также дополнительной системой камер с обзором на 360 градусов. Это должно сделать маневрирование немного проще и безопаснее.

Наконец, для дополнительного удобства Ram ProMaster EV оснащен функцией поиска зарядных станций и функцией динамического прогнозирования поездки электромобиля, что делает планирование маршрута менее напряженным для водителей электрофургонов.

Электрический фургон Ram ProMaster EV бросает вызов Ford и Rivian

Ram ProMaster EV будет конкурировать с Rivian EDV и Ford E-Transit. Поскольку электрические фургоны прочно закрепились на рынке США, первое вторжение Ram в мир электромобилей обещает стать достойным соперником. Компания пока держит цену в секрете, но, поскольку у конкурентов цена примерно на 4700 евро выше, чем у их бензиновых аналогов, мы можем ожидать, что ProMaster EV будет стоить 48 500 евро.

Смотрите также

2024-01-17 04:01