Электромобили требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, в случае аварии их ремонт явно будет самым дорогим. Фактически, их ремонт на 30-35 процентов дороже, чем автомобили с ископаемыми двигателями.
Об этом свидетельствует исследование, проведенное ГРВ — торговой ассоциацией немецких страховых компаний. В то же время они указывают на четыре конкретные причины, почему это так.
– Затраты на ремонт электромобилей намного выше. В среднем они на 30–35 процентов выше, чем у сопоставимых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, говорит Йорг Асмуссен, руководитель ГРВ.
Неудивительно, что часть вины лежит на аккумуляторе. Если высоковольтная батарея повреждена, стоимость ремонта часто бывает высокой, поскольку страховые компании должны следовать рекомендациям производителя по ремонту. Но есть и другие причины, по которым электромобили самые дорогие в ремонте:
- Неопределенность. Электромобили по-прежнему остаются таким новым явлением, что многие люди мало о них знают. Поэтому, например, некоторые мастерские работают с очень большим запасом прочности.
- Слишком мало семинаров.
- Более высокие почасовые ставки. Мастерские часто взимают более высокие почасовые ставки за ремонт электромобилей. Пункт, который, вероятно, связан с предыдущим.
Однако Кристоф Лаутервассер, возглавляющий технологический центр страхового гиганта Allianz, отмечает, что в будущем ситуация изменится.
— У нас более 125 лет опыта работы с двигателями внутреннего сгорания, а с современными электромобилями — всего около десяти. По его словам, по-прежнему не хватает опыта среди мастерских, спасательных компаний, спасательных служб и экспертов.
ГРВ хочет, чтобы производители автомобилей внедрили лучшую защиту аккумуляторных блоков, чтобы мастерские могли получать более полную информацию о состоянии аккумулятора после аварии, а также чтобы были разработаны более дешевые и экологичные методы ремонта аккумуляторов.
В ходе исследования ГРВ сравнил реальные затраты на ремонт 37 электромобилей и соответствующей модели с двигателем внутреннего сгорания.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Бренд BYD Yangwang открывает 22 магазина прямых продаж
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу