Как опытный водитель электромобиля со склонностью к спортивным поездкам и слабостью к Mini Coopers, презентация John Cooper Works Electric и Aceman на Парижском автосалоне в этом году заставила мое сердце биться чаще! Имея богатую историю вождения Mini, я могу с уверенностью сказать, что эти два электрифицированных двигателя являются свидетельством спортивной ДНК бренда.
В этом году на Парижском автосалоне Mini представила две спортивные версии Cooper: John Cooper Works Electric и John Cooper Works Aceman. Примечательно, что обе электрические модели имеют много общего, но отличаются конфигурацией дверей. В частности, модель Electric представляет собой 3-дверную компоновку, тогда как Aceman может похвастаться полноценной 5-дверной компоновкой.
Оба автомобиля могут похвастаться электродвигателями мощностью до 258 лошадиных сил (или 190 киловатт) и спортивными аккумуляторами емкостью 54,2 кВтч. Согласно WLTP, модель JCW Electric имеет запас хода около 371 километра, в то время как более крупный Aceman может проехать до 355 километров на одной зарядке.
Другой форм-фактор шасси также повлиял на ускорение. Electric может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, а Aceman — за 6,4 секунды.
Как аналитик, я бы перефразировал данный текст следующим образом: Снаружи Mini излучает спортивный характер, в котором очевидны следы происхождения John Cooper Works. Внутренние сиденья отделаны черной синтетической кожей, дополненной разноцветной трикотажной тканью и яркой красной строчкой для дополнительного акцента. Внутри освещение салона прекрасно гармонирует с панорамной крышей, а яркий черно-красный узор тонко вписывается во весь дизайн интерьера автомобиля.
Обе модели JCW Electric и Aceman оснащены уникальным режимом картинга, доступ к которому осуществляется с помощью кнопки на рулевом колесе. Эта функция мгновенно добавляет дополнительные 20 кВт мощности, что идеально подходит для быстрой смены полосы движения или обгона. Возросшая скорость дополняется точно настроенной системой подвески, обеспечивающей маневренность и спортивное управление, что делает вождение еще более захватывающим.
Цена и доступность еще не подтверждены.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-15 12:21