Как водитель электромобиля (EV), я очень взволнован историческими победами электромобилей на международном восхождении на холм Пайкс-Пик. Я много лет следил за этой легендарной гонкой и стал свидетелем того, как электрическая революция оказалась в центре внимания, и это было поистине впечатляюще.
На 102-м международном соревновании Pikes Peak International Hill Climb, сложном забеге длиной 12 миль по восхождению на опасную гору, электромобили вошли в историю, одержав множество побед. Эти победы не только установили новые рекорды, но и подвергли испытанию возможности традиционных автомобилей.
Знаменитая «Гонка в облаках», известная своим разреженным воздухом и труднопроходимой местностью, исторически служила полигоном для испытаний передовых технологий. Однако в этом году в центре внимания оказалась электрическая революция, продемонстрировавшая возможности машин с батарейным питанием в одной из самых суровых условий автоспорта.
Rivian, американский стартап по производству электромобилей, побил предыдущий рекорд серийных грузовиков со своим R1T Ascend Quad Max, показав впечатляющие 10:53,883. Это достижение не только превзошло конкурентов, работающих на бензине, но и превзошло время, зафиксированное предыдущей версией Tesla Model 3 Performance.
Hyundai Ioniq 5N дебютировал впечатляюще и рекордно в категории электромобилей, показав время 10 минут 49,267 секунды. Хотя он был близок к общему рекорду производства внедорожников, но не совсем достиг его, его производительность подчеркнула приверженность Hyundai производству высокопроизводительных электромобилей.
Как исследователь, изучающий высокопроизводительные электромобили, я заметил, что в модифицированной категории модель Ioniq 5N TA действительно блистала во время мероприятия Time Attack. Превзойдя даже оптимизированную Tesla Model S Plaid с впечатляющим временем 9:30,852 секунды, 5N продемонстрировал непревзойденное доминирование. Этот триумф можно объяснить превосходной системой терморегулирования, которая позволяет ему поддерживать максимальную производительность на протяжении всего трудного подъема, устанавливая новый стандарт в мире гонок на электромобилях.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: Rivian R1T показал лучшее время круга среди неизмененных грузовиков во время соревнований, но именно электрифицированный Ford F-150 Lightning, получивший название «SuperTruck», оставил неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что поначалу он столкнулся с незначительной проблемой, его впечатляющие 1400 лошадиных сил позволили ему показать самое быстрое время дня — 8:53,553.
Международное восхождение на холм Пайкс-Пик уже давно является изнурительным состязанием против стихий природы: разреженный воздух и неустойчивая погода делают восхождение тяжелым испытанием для гонщиков. Тем не менее, в этом году электромобили (EV) триумфально одержали победу, сигнализируя о поворотном моменте в автомобильной промышленности. По мере развития аккумуляторных технологий и увеличения популярности электромобилей мы можем ожидать еще более выдающихся результатов от электромобилей в будущих гонках.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2024-06-24 16:33