KG Mobility, когда-то известная под менее броским названием SsangYong Motor, представила свое первое электрическое предложение — Torres EVX. А для тех из вас, кто поднимает бровь и задается вопросом: «Кто?», в зеркале заднего вида KG Mobility хранится больше истории, чем многие думают.
Один взгляд на Torres EVX, и становится ясно, что KG Mobility серьезно отнеслась к пути электрификации. Помимо очевидной экологичности, гладкие линии и горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни демонстрируют дух дизайна, который ориентирован не только на экологичность; это о классе. Электрический стал немного элегантнее.
Что делает Torres EVX не просто еще одним блоком в сети EV? Начнем с того, что автомобиль может похвастаться впечатляющим минимальным дорожным просветом в 17,5 см (около 6,9 дюймов для тех, кто думает в дюймах), что делает его подходящим для суровых искателей приключений. Экскурсии по бездорожью, кто-нибудь?
Под капотом – или там, где они прячут эти вещи в электромобилях – Torres EVX питается от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 73,4 киловатт-часа, любезно предоставленной BYD. Это не обычная батарея; он отличается повышенной безопасностью, высокой плотностью энергии и, что наиболее важно, более длительным сроком службы. В повседневной практике вы можете рассчитывать проехать более 269 миль на одной зарядке.
Показатели производительности еще раз подтверждают утверждение KG Mobility о том, что Torres EVX является вполне конкурентоспособным электромобилем на корейском рынке. Обладая мощностью до 204 лошадиных сил, он превосходит своего бензинового аналога на целых 22%. Кроме того, максимальный крутящий момент составляет похвальные 173,6 фунт-фут, что на 21% больше, чем у бензиновой модели. Нет, на Torres EVX вы не выиграете ни одной гонки, но переживете приличное приключение по бездорожью.
Электромобиль больше не предназначен для перемещения из точки А в точку Б. Torres EVX представляет функцию «от автомобиля к парню» (V2L), позволяющую внедорожнику заряжать другие устройства. Да, это может быть идеальным компаньоном для поездок на выходные. А благодаря способности перевозить до 29,6 куб. футов груза походы стали еще удобнее.
Потребители с ограниченным бюджетом найдут стартовую цену в 36 000 долларов (в Корее) привлекательной, тем более что она снижена по сравнению с ценой по предварительному заказу. Примите во внимание некоторые потенциальные налоговые льготы, и KG Mobility предполагает, что вы можете получить одну еще дешевле.
Презентация Torres EVX – это не просто настоящее; он рисует картину траектории развития компании. Внедорожник Torres, выпущенный только в прошлом году, вырвал KG Mobility из колеи продаж: за год со склада сошло более 50 000 единиц. Переход компании к прибыльности (зафиксированная сумма в 21,7 миллиона долларов в первой половине года) подчеркивает ее потенциал.
Более того, KG Mobility не новичок в сфере электромобилей. Его предыдущий электрический участник, Korando Emotion, вышел на международный рынок, хотя продажи на внутреннем рынке были затруднены из-за перебоев с поставками аккумуляторов. Дорожная карта кажется многообещающей: к середине 2024 года планируется выпустить новую модель купе, а в будущем – другие электрические внедорожники.
Хотя может показаться заманчивым предположить, что KG Mobility прошла полный круг с Torres EVX, это всего лишь пит-стоп. Имея амбициозные планы, от разработки специальной платформы для электромобилей до расширения «экологичной» линейки после 2025 года, KG Mobility направляется в электрифицированное будущее.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США