Как заядлый водитель электромобилей, который всегда ищет доступные и экологичные транспортные решения, я в восторге от последнего анонса Kia – Kia EV3. Учитывая стремление компании сделать электромобили доступными для более широкой аудитории, я не могу не чувствовать, что это новое дополнение к их линейке может стать тем переломным моментом, которого я так ждал.
Kia переживает большой импульс после успешного запуска электромобилей EV6 и EV9. Сейчас автопроизводитель раскрывает планы по созданию самого доступного электромобиля на сегодняшний день, получившего предварительное название Kia EV3.
Как аналитик, я заметил, что линейка электромобилей Kia, похоже, придерживается принципа, согласно которому меньшие номера моделей соответствуют более доступным ценам. Следовательно, я ожидаю, что EV3 станет самым доступным по цене электромобилем, который Kia представила на данный момент. Однако важно уточнить, что такая стратегия ценообразования не обязательно подразумевает наличие некачественного или неэффективного автомобиля. Скорее, это говорит о том, что Kia бросает вызов нормам на рынке электромобилей, предлагая более конкурентоспособные варианты цен.
Если вас заинтриговал новый Kia EV3, вас ждут потрясающие новости! Автопроизводитель официально раскрыл подробности о предстоящем электромобиле. Позвольте мне поделиться тем, что мы знаем на данный момент.
Киа EV3 дизайн
Как аналитик, я бы описал дизайн будущего Kia EV3 следующим образом: EV3 будет использовать ту же фундаментальную философию дизайна, что и другие электромобили Kia. В частности, он будет иметь такую же квадратную эстетику, как и новый Kia EV9, хотя и в значительно меньших масштабах. Однако важно отметить, что EV3 позиционируется как компактный внедорожник, поэтому не ждите такого же уровня простора, как у таких автомобилей, как EV9. EV3 оснащен двумя рядами сидений, но второй ряд может не обеспечивать такого же пространства для ног и головы, как другие электромобили на рынке.
EV3 — автомобиль с четырьмя дверями. Однако его задние двери шарнирно закреплены сзади, что позволяет им открываться наружу, а не внутрь, как передние двери. Эта функция делает более удобной установку таких предметов, как автокресла, но также является признаком компактных размеров автомобиля.
Как аналитик, я бы описал внешний дизайн этого автомобиля следующим образом: Подойдя к автомобилю спереди, вы заметите знакомую эстетику Kia, характеризующуюся гладкими фарами, изящно простирающимися по краям капота. Эмблема Kia гордо украшает центр капота. Задняя часть багажника слегка изогнута, а вертикальные задние фонари возвышаются высоко и охватывают всю ширину задней части. Этот выбор дизайна соответствует текущему стилю Kia, обеспечивая единый внешний вид бренда во всей линейке.
Размеры EV3 составляют 169 дюймов в длину, 73 дюйма в ширину и 61 дюйм в высоту. Напротив, EV9 больше: длина 197 дюймов, ширина 78 дюймов и высота 70 дюймов. Несмотря на то, что EV3 маркируется как внедорожник, он заметно компактнее, чем обычно можно себе представить для этого класса автомобилей.
Для модели EV3 будет предложено девять различных оттенков, но пока представлены только «Зеленый авантюрин» и «Терракота».
Киа EV3 салон
Салон KIA EV3 имеет современный и хорошо освещенный дизайн с длинным сплошным дисплеем, расположенным поперек приборной панели и сопровождаемым лишь несколькими ощутимыми переключателями. Эта компоновка имеет сходство с другими электрическими моделями KIA: большой информационно-развлекательный экран соседствует с большим цифровым спидометром и экраном с информацией для водителя. Хотя KIA еще не сделала официального заявления о совместимости CarPlay или Android Auto, учитывая их доступность в других автомобилях бренда, разумно предположить, что EV3 также будет поддерживать эти системы.
Kia интегрирует различные переработанные материалы в дизайн интерьера EV3. В частности, приборная панель и дверные панели обиты вторичной тканью, а сиденья, потолок, подлокотники и коврики изготовлены из переработанного пластика.
Цена Киа EV3 и дата выпуска
Kia хранит молчание о ценах на EV3, оставляя место для догадок. Основываясь на предыдущих моделях, EV3 может стать самым доступным электромобилем Kia на сегодняшний день. Вполне вероятно, что базовая модель попадает в ценовой диапазон от 30 000 до 35 000 долларов; однако есть вероятность, что она может начаться ближе к 40 000 долларов. Только время покажет наверняка, какой будет стартовая цена EV3.
Kia EV3 дебютирует в Корее в июле этого года. Согласно планам Kia, он будет представлен в Европе во второй половине 2024 года. Ожидается, что за Европой последуют и другие рынки, включая США. Таким образом, релиз в США ожидается примерно в 2025 году.
Скорость и дальность зарядки Kia EV3
Как исследователь, я наткнулся на объявление Kia о том, что их новая модель EV3 будет предлагать два варианта размера батареи. В стандартной версии будет установлен аккумулятор емкостью 58,3 кВтч, а в дальнобойном аналоге — 81,4 кВтч. По оценкам WLTP, прогнозируется, что EV3 с самым большим запасом хода преодолеет примерно 600 километров или около 373 миль. Однако важно отметить, что оценки дальности полета EPA обычно более строгие, чем WLTP. Мы ожидаем, что, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дальность полета самого дальнего варианта составит примерно 300 миль. Предполагается, что ожидаемый запас хода стандартной модели составит около 200 миль, что может быть немного ниже, чем желали бы некоторые потребители.
Как аналитик, я заметил, что Kia утверждает, что зарядка EV3 с 10% до 80% займет 31 минуту, что меньше времени зарядки, наблюдаемого в других автомобилях Kia. Это несоответствие можно объяснить тем фактом, что EV3 основан на 400-вольтовой архитектуре, что несколько разочаровывает, учитывая возможности быстрой зарядки, к которым мы привыкли в современных автомобилях Kia. Честно говоря, я ожидал, что Kia продолжит улучшать скорость зарядки, а не сделает шаг назад.
Киа EV3 производительность
Kia Ev3, возможно, не может соперничать по скорости с более дорогим Ev9, но вряд ли он будет медлительным. Производитель утверждает, что самая быстрая версия Ev3, а именно GT-Line, может разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час всего за 7,5 секунд.
Очевидно, что EV3 предлагает только одномоторную версию, что может несколько разочаровывать. Тем не менее, это может способствовать сохранению относительно низкой стоимости автомобиля.
Статус налогового кредита Kia EV3
Hyundai Motor Group строит завод в США, чтобы иметь возможность производить здесь электромобили и предлагать федеральную налоговую льготу на электромобили. Кульминацией этого должно стать строительство EV9 в США к концу 2024 года. Однако неясно, будет ли завод в конечном итоге адаптирован и для EV3. Если это так, автомобиль может претендовать на федеральную налоговую льготу по электромобилям, что облегчит покупателям покупку автомобиля в США. Однако вполне возможно, что EV3 даже не будет продаваться в США или что он будет продаваться в США. импортированный, если он есть.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-05-23 17:26