Киа EV9 первый взгляд

1 min read

Kia EV9 вот-вот станет доступен широкой публике, но пока большинство людей не смогли увидеть его лично. В том числе и мы, но у нас была возможность встретиться с флагманским внедорожником здесь, на Старом континенте, сделать несколько снимков и собрать первые впечатления.

Мы взглянули на модель линейки GT более высокого класса, которая окрашена в атласно-синий цвет с черными матовыми акцентами. Это зрелый, но спортивный вид, который прекрасно сочетается с полноразмерным внедорожником. Сатиновая отделка выглядит действительно круто, но для поддержания ее в чистоте требуется много дополнительных усилий.

Откажитесь от GT, и вы получите серебристую глянцевую модель с серебряными вставками. В любом случае, обычный и глянцевый или GT и матовый, Kia EV9 имеет элегантные вертикальные светодиоды спереди.

Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд

Сбоку EV9 движется вразрез с автомобилями с покатой крышей. Он очень угловатый и имеет четкую плоскую линию крыши. Окна широкие и высокие вплоть до задней стойки, где они резко переходят в спойлер на крыше.

Киа EV9 первый взгляд

Сзади сохраняется тенденция использования вертикальных светодиодов. Задние фонари наклонены от спойлера на крыше вниз к месту, где бампер соединяется с боковой панелью. Индикаторы имеют интересный дизайн вертикальных полос, но загораются одновременно и не дышат, что было бы круче.

Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд

EV9 сильно выделяется, особенно спереди. Он широкий, обширный и агрессивный. Под капотом есть небольшой передний багажник, который меньше, чем можно было ожидать, учитывая размер автомобиля. Он идеально подходит для продуктовых сумок или небольшого чемодана.

Киа EV9 первый взгляд

Вы можете приобрести EV9 с 19-дюймовыми, 20-дюймовыми или 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Они особенно сексуальны с черной краской, которая сочетается с матовыми черными акцентами по всему периметру.

Киа EV9 первый взгляд

Салон Kia EV9 линейки GT очень просторный и высокотехнологичный. Вы получаете множество приятностей, таких как подогрев рулевого колеса, передние и средние сиденья с подогревом и охлаждением, а также отдельные стеклянные крыши.

Сиденья линии GT имеют дополнительную поддержку и очень удобны. Они изготовлены из биополиуретана и имеют двухцветный дизайн. Kia может похвастаться тем, что салон выполнен с использованием масел растительного происхождения и немалого количества переработанных материалов.

Нам нравятся два 12,3-дюймовых горизонтальных дисплея, расположенных спереди и по центру. Нам также нравится тот факт, что климат-контроль является физическим. Внизу находится большая центральная консоль с широкой беспроводной зарядной панелью и удобно регулируемыми держателями для чашек или бутылок.

Сборка отличная, в салоне нет никаких нежелательных шумов, сколько бы вы их ни пытались вызвать. С другой стороны, выбор материалов не совсем соответствует ценовому диапазону и можно найти кучу твердого пластика.

Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд

Задние двери открываются очень широко, и попасть в EV9 очень просто, хотя этого и следовало ожидать от такого большого автомобиля. 6-местная версия оснащена так называемыми «капитанскими сиденьями» посередине — двумя отдельными креслами с регулируемым подносом, который можно убрать, чтобы освободить больше места.

Капитанские сиденья можно поворачивать, чтобы вы могли смотреть вперед, в сторону или назад, к третьему ряду. Также можно указать Kia EV9 со средним трехместным сиденьем, как у обычного автомобиля. Сиденья третьего ряда узковаты для взрослого человека. В основном они падают ровно, увеличивая объем багажника до гигантских 730 л.

Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд
Киа EV9 первый взгляд

Вы сможете приобрести Kia EV9 с двумя аккумуляторами — на 76,1 кВтч с задним приводом или с аккумулятором на 99,8 кВтч и с задним или полным приводом. Модель с задним приводом оснащена двигателем мощностью 150 кВт (модель с увеличенным запасом хода) или 160 кВт (модель со стандартным диапазоном), в то время как модель с полным приводом имеет двигатели на каждой оси, общая мощность которых составляет 283 кВт. Полный привод, который мы испытали, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

В Европе Kia EV9 выпускается в двух комплектациях — Earth с полной батареей емкостью 99,8 кВтч и заднеприводной по цене 77 500 евро, а также линейка GT с 6 или 7 сиденьями, обе по цене 85 500 евро.

В Штатах вы получаете EV9 Light Long Range RWD за 59 200 долларов, Wind e-AWD за 63 900 долларов и Land e-AWD за 69 900 долларов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода для более крупных моделей аккумуляторов составляет 489 км, а для аккумулятора емкостью 76,1 кВтч — 370 км.

Смотрите также

2023-10-24 10:43