Китайский VW ID.7 длиннее своей европейской версии

1 min read

Volkswagen Shanghai подал заявку на лицензию на продажу VW ID.7 в Китае, следуя стандартной процедуре. Документы, опубликованные МИИТ, показывают, что, хотя технически европейская и китайская версии схожи, между ними имеется немало различий. Фактически, VW ID.7 производства Shanghai Volkswagen является вторым ID.7, доступным в Китае, и третьим в целом.

Благодаря двум отдельным совместным предприятиям Volkswagen в Китае на рынке доступны две разные модели ID.7. Первым автомобилем, который дебютировал в декабре прошлого года, стал ID.7 производства FAW-VW и продаваемый под названием ID.7 VIZZION. Длина этой модели составляет 195,1 дюйма, ширина — 73,3 дюйма, а высота — 60,5 дюйма. Он всего на несколько мм короче европейского ID.7 и, скорее всего, из-за немного другого бампера.

Китайский VW ID.7 длиннее своей европейской версии

ID.7, только что одобренный для продажи в Китае, производится шанхайским Volkswagen, и, согласно листингу MIIT, его длина составляет 197,9 дюйма, что делает его самым длинным ID.7 на рынке. Он всего на пару мм шире и расположен всего на один мм ближе к земле. Хотя разницу в ширине и высоте можно не считать незначительной, дополнительные 2,56 дюйма на мгновение вселили в нас надежду — неужели это LWB ID.7? Ответ — решительное «нет»: беглый взгляд на технические характеристики показывает идентичную колесную базу, но гораздо большие передний и задний свесы, а фотографии в архиве показывают существенные различия в дизайне.

Созданный в Шанхае ID.7 имеет уникальные передний и задний бамперы, у него разные фары и задние фонари, и даже линия окон у него другая — вместо того, чтобы идти прямо от передней части автомобиля к задней части, он оказывается на полпути после заднюю дверь и на несколько дюймов вверх.

Китайский VW ID.7 длиннее своей европейской версии

На этом различия не заканчиваются. Shanghai ID.7 приводится в движение одним электродвигателем максимальной мощностью 170 кВт — это на 20 кВт больше, чем у ID7 VIZZION, и на 40 кВт меньше, чем у европейского ID.7. В то время как VIZZION поставляется с более крупной батареей емкостью 84,8 кВтч, которая доступна в европейском ID.7 Pro S и имеет полезную емкость 86 кВтч, ID.7, произведенный в Шанхае, пока держит эту информацию в секрете.

Одна модель, два рынка и, тем не менее, три совершенно разных автомобиля. Как и в случае с VIZZION AWD мощностью 308 л.с., полноприводная двухмоторная трансмиссия находится на пути к шанхайскому ID.7, а в Европе он будет известен как ID.7 GTX. Насколько мощной будут обладать полноприводные версии в Шанхае и Европе, остается только догадываться, хотя ID.Buzz GTX мощностью 250 кВт является очевидным намеком.

Смотрите также

2024-02-09 19:29