Как давний энтузиаст Формулы 1 с острым взглядом на командные стратегии и сердцем, полным предвкушения каждого нового сезона, я заинтригован смелым шагом Williams, который поставил будущее выше сиюминутного успеха. Это похоже на шахматную партию, в которой один игрок жертвует свои пешки в обмен на мощного ферзя – рискованно, но потенциально может изменить игру.
Ожидается, что 2026 год принесет значительные изменения в правила Формулы 1, что ознаменует самые большие изменения с момента начала эры турбо-гибридов в 2014 году. попадание в цель или за ее пределы.
Каждая команда рассматривает эту возможность как шанс реорганизовать иерархию в спорте. Тем не менее, сезон 2025 года впереди, и никто из них не желает ставить под угрозу свои перспективы на успех – за исключением Уильямса, согласно недавнему заявлению руководителя команды Джеймса Воулза.
После затяжной драмы, связанной с Логаном Сарджантом в предыдущем сезоне, неожиданное подписание многолетнего контракта с Карлосом Сайнсом-младшим повергло сообщество Формулы-1 в трепет. Таким образом, Williams теперь может похвастаться одной из самых мощных пар гонщиков по мере приближения гоночного сезона 2025 года.
Несмотря на такую роскошь, Воулз уже сообщил своей команде, что результаты могут появиться не в следующем сезоне, а в 2026 году.
Оглядываясь назад на последнее десятилетие, когда Williams в основном были в хвосте гоночной трассы, справедливо сказать, что от них не ожидается существенного влияния в 2025 году. Тем не менее, они вынашивают амбициозные планы подняться по карьерной лестнице и выйти в качестве одной из ведущих команд к 2026 году. Этот оптимизм проистекает из достижений, достигнутых с двигателем Mercedes, и их отчетливого понимания правил проектирования на предстоящие сезоны.
Но отказ от 2025 года может легко иметь неприятные последствия для команды из Гроува.
Ежегодно команды получают призовые в зависимости от результатов сезона, причем наибольшую сумму получают конструкторы-чемпионы, ориентировочно оцениваемые в 140 миллионов долларов на 2023 год. И наоборот, команда, финишировавшая последней, получает значительно меньше, примерно 60 миллионов долларов.
По словам Воулза, в 2025 году Уильямс готова пойти на компромисс ради прогресса, что неизбежно означает отказ от потенциальных доходов от призов. Однако целью команды является не просто постепенный прогресс; Вместо этого они стремятся к колоссальному скачку в 2026 году.
Однако здесь есть одна серьезная проблема: деньги. Для масштабных разработок и общих улучшений требуется финансирование, большая часть которого поступает из призовых денег.
Как заядлый геймер, я готовлюсь к серьёзным обновлениям от Williams. Однако важно помнить, что не каждое обновление может работать должным образом. Поддержание прочной финансовой основы имеет решающее значение, чтобы мы могли выдержать любые неудачи при обновлении и продолжать конкурировать на высшем уровне.
Как заядлый геймер, я уже давно слежу за развитием машины нашей команды 2025 года. Кажется, что Воулз, возможно, планировал уйти в отставку в следующем сезоне, но есть также шанс, что он все еще рассматривает возможность разработки FW47 в обычном режиме.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-10-16 13:32