General Motors доказывает, что его планы по развитию электромобилей не пустые обещания, поднимаясь на вторую позицию среди крупнейших продавцов электрических автомобилей в США после конкурентов вроде Ford и Hyundai.
Несмотря на серьёзные финансовые трудности, позитивные новости появились благодаря чётко определённой стратегии, акцентирующей текущие высокообъёмные продажи и будущую передовую технологию аккумуляторов. Во втором квартале 2025 года компания General Motors достигла впечатляющего роста продаж электромобилей в размере 111% по сравнению с предыдущим годом, реализовав потребителям 46 280 электрических автомобилей.
Chevrolet является основным фактором этого значительного роста продаж электромобилей (EV), которые во втором квартале увеличились на поразительные 146%. Этот рост в значительной степени обусловлен огромным успехом модели Equinox EV. Будучи позиционированной как одна из самых экономичных электрических машин в Америке, модель Equinox EV имеет начальную цену ниже £25,500 и предлагает запас хода до 319 миль на одном заряде.
Как аналитик, я нахожу интересным наблюдение о том, что сочетание доступной цены и впечатляющих характеристик привело наш электрокар к третьему месту среди самых продаваемых автомобилей в стране за этот год. Похоже, создание электромобиля, который не только вписывается в бюджеты людей, но также обеспечивает возможности для дальних поездок, является выигрышной стратегией. Растущее семейство Chevy с такими моделями как BlazeR EV и пикап Silverado EV привлекает более широкий круг потребителей.
Достижения General Motors выходят за рамки его основной марки. На самом деле, Cadillac процветает: более четверти продаж во втором квартале приходится на электромобили. Теперь этот премиальный бренд предлагает полный ряд электрических SUV, включая бюджетный Optiq, средний Lyriq, просторный Visatiq и впечатляющий Escalade IQ.
General Motors уверенно заявляет, что Cadillac лидирует в доминировании роскошных электромобилей (EV) на территории США; однако важно отметить, что Tesla не включена в данное сравнение из-за различий в моделях ценообразования. Параллельно подразделение GM (GMAC) участвует в электрическом переходе, выпуская свой электрический пикап Sierra EV и сотрудничая с Hummer EV pickup и SUV.
Тем не менее, этот рост продаж представляет более сложную финансовую картину. Несмотря на то что General Motors сообщила о выручке в размере 34.28 миллиарда фунтов стерлингов за второй квартал, превысив прогнозы аналитиков, её прибыль снизилась на 35% до 2.21 миллиарда фунтов стерлингов. Компания связывает эту значительную потерю напрямую с тарифами, введенными администрацией Трампа, которые привели к дополнительным расходам в размере 0.80 миллиарда фунтов стерлингов только в этот квартал.
General Motors ожидает столкнуться с большим влиянием в ближайшие месяцы, однако они заверили акционеров, что у них готов стратегический подход. Корпорация активно адаптируется к снижению этих расходов путем внедрения изменений в производство и стратегий сокращения затрат. Особенно стоит отметить запланированные инвестиции в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов для реструктуризации североамериканской производственной инфраструктуры.
Существенным аспектом долгосрочного плана General Motors по управлению расходами и обеспечению своего будущего является передовая технология батарей. Производитель автомобилей активно занимается созданием и производством доступных аккумуляторов на территории США, тем самым снижая свою зависимость от китайских производственных сетей.
Первым шагом является переход на литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, более доступный и широко используемый тип. В следующих моделях Chevy Bolt EV и новое издание Silverado EV, которое выйдет в 2027 году, будут установлены LiFePO4 батареи. Ожидается, что такая модель Silverado обеспечит приблизительно 350 миль пробега и будет стоить примерно на £4,400 меньше существующих моделей. Для реализации этого перехода General Motors перестраивает часть своего завода Spring Hill в Теннесси для производства LiFePO4 батарей с планируемым завершением работ к 2027 году.
Помимо LFPT, GM активно вкладывается в потенциального лидера рынка: новый химический состав батарей, называемый литий-марганцево-обогащенным (LMR). Эти батареи значительно снижают зависимость от дорогих и этически сложных материалов, таких как никель и кобальт, заменяя их марганцем, который более обилен и доступен для обработки.
Проще говоря, Мэри Барра (CEO General Motors) отметила, что экономия затрат на батареях LMR может превышать аналогичные показатели для LFPO. Начиная с 2027 года, GM планирует сотрудничать с LG Energy Solution для производства ячеек LMR. Полученные батареи, предназначенные для больших грузовиков и внедорожников, должны появиться на рынке в 2028 году. Эти транспортные средства обещают впечатляющий запас хода более 400 миль, обеспечивая возможности для дальних поездок вместе со сниженными производственными затратами и более надежной отечественной цепочкой поставок на территории Америки.
Смотрите также
- Серия кубков NASCAR: две команды меняют пилотов в гонке Gateway
- Немецкие автопроизводители протестуют против решения Китая по тарифам на электромобили
- Воксхолл Мокка GSe: Трансформация электрической карманной ракеты мощностью 280 лошадиных сил.
- BYD Fang Cheng Bao представляет полностью электрический внедорожник Bao 3
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Награда Digital Trends Best of CES 2025
- Божий глаз
- NASCAR: новый фаворит чемпионата появляется по мере приближения сезона 2025 года
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- NASCAR: подтверждено позднее изменение номера автомобиля для гонки Daytona 500 2025 года
2025-07-23 04:11