Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.

Как давний автомобильный энтузиаст и исследователь со склонностью к необычным конструкциям и высокопроизводительным автомобилям, E-Nomad от Ariel Automobile вызывает у меня любопытство, как ни один другой электромобиль, который я видел в последнее время. Благодаря своему нестандартному стилю, в котором органично сочетаются спортивные автомобили, внедорожники и багги, этот концепт-кар является глотком свежего воздуха в отрасли, часто страдающей от монотонности и конформизма.


Ariel, компактный британский автопроизводитель, известный производством спортивных автомобилей, расширяющих границы, представил электрический вариант своего внедорожника Nomad 2. На данный момент E-Nomad — это всего лишь концепция, но если он получит необходимое одобрение для массового производства, он займет уникальный сегмент на рынке электромобилей.

Переход на электроэнергию не ослабил его дизайнерский талант, поскольку E-Nomad сохранил тот же дикий внешний вид, что и его предшественник Nomad 2. Возвышаясь над землей, он выделяется характерными двойными фарами из трех фар, создающими эффект «жучьего глаза», выступающими колесами и интерьером, сочетающим в себе стиль и функциональность. На дороге нет ничего более сравнимого; он находится на перекрестке спортивных автомобилей, внедорожников и багги.

E-Nomad получает мощность от двигателя, расположенного сзади, обеспечивающего впечатляющую мощность в 281 лошадиную силу и крутящий момент в 361 фунт-фут. Он подключен к аккумуляторной батарее емкостью 41 киловатт-час, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Для сравнения: по скорости E-Nomad соответствует стандартному Nomad 2, который может похвастаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 260 лошадиных сил при настройке на базовую спецификацию.

Использование компактного аккумуляторного блока дает значительное преимущество: он способен быстро заряжаться. Ариэль упоминает, что когда вы подключаете концептуальный автомобиль к быстрому зарядному устройству, аккумулятор может зарядиться с 20% до 80% менее чем за 25 минут. С другой стороны, у вас также есть возможность зарядить аккумулятор с помощью стандартной бытовой розетки.

Ариэль отмечает, что E-Nomad требует панелей кузова для минимизации сопротивления, что является ключевым фактором, влияющим на дальность полета. Для создания этих дополнений они используют экологически чистый материал из льняных волокон. Этот материал не только экологически безопасен, но и примерно на 9% легче углеродного волокна. Общий вес этой конструкции составляет примерно 1975 фунтов, что делает его примерно на 400 фунтов тяжелее традиционного Nomad с бензиновым двигателем. Однако на одном заряде он может проехать до 150 миль. Хотя этот диапазон не считается «дальним», помните, что Nomad предназначен больше для коротких и приятных поездок, а не для путешествий на дальние расстояния.

До сих пор неясно, какое будущее ждет E-Nomad, но высокопоставленный руководитель Ariel намекнул, что производство может стать вариантом.

Саймон Сондерс, директор Ariel, заявил, что, хотя E-Nomad является концепцией дизайна, он указывает на намерение производить этот электромобиль и дает представление о будущих планах Ariel. После тщательных испытаний может появиться возможность представить E-Nomad вместе с его бензиновым братом Nomad 2, в зависимости от отзывов клиентов о прототипе автомобиля.

Смотрите также

2024-08-30 16:56