Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick

1 min read

Как будто концепции электрического Land Cruiser было недостаточно, презентация Toyota концепции электрического грузовика EPU вызвала в автомобильном сообществе множество спекуляций и споров. Заявленный как автомобиль среднего размера, его характеристики приближаются к все более популярному Maverick от Ford. Но является ли этот новичок настоящим соперником или просто намеком на то, что нас ждет впереди?

Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick

На первый взгляд Toyota EPU может выглядеть как любой другой пикап среднего размера. Но посмотрите немного поближе, и вы заметите его более компактные размеры. Его размеры — 5070 мм в длину, 1910 мм в ширину и высоту 1710 мм — заметно меньше, чем у Toyota Tacoma. Даже его колесная база в 3350 мм не вполне дотягивает до Tacoma. Итак, средний размер? Скажем так, уютно.

Что касается пропорций, EPU не чурается сравнений с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Поскольку значительная часть его длины занята двойной кабиной, грузовому отсеку достается короткий конец палки. Очевидно, что EPU ориентирован не на специализированный самосвал, а на сегмент образа жизни – больше на заявление, чем на хранение.

Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick
Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick

Теперь, хотя кровать, возможно, и не впечатляет своими размерами, Toyota ввела некоторые инновации. Складывающаяся задняя дверь действует как расширение, предоставляя немного больше места для приключений на выходных. Кроме того, Toyota может похвастаться монококовой конструкцией кузова, обеспечивающей более универсальное пространство на палубе, адаптируемое к разнообразным потребностям пользователей.

Внутри салона Toyota сохраняет минималистскую эстетику. В передней части доминируют двойной экран и рулевое колесо в форме хомута, напоминающее Lexus RZ. Благодаря достаточному количеству мест для хранения у ваших безделушек будет дом. Интересно, что Toyota намекает на соединение задней кабины и кровати, позволяющее адаптироваться в зависимости от предпочтений пользователя и активного отдыха. Однако настоящим испытанием станет то, обещает ли эта конструкция перейти в серийную версию, предлагающую превосходную управляемость и комфорт езды, как предлагает Toyota.

Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick
Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick

Продолжающиеся разговоры о том, что Toyota, возможно, представит соперника Ford Maverick, не новы. И EPU в его концептуальном облике является первым ощутимым признаком этого слуха. Хотя полная презентация запланирована на Japan Mobility Show 2023 года на следующей неделе, представленные на данный момент сведения ясно показывают, что Toyota стремится к сегменту небольших грузовиков.

Toyota по-прежнему хранит молчание о трансмиссии EPU, раскрывая лишь ее электрическую природу. Внедорожные шины концепта могут намекать на двухмоторную трансмиссию, но на данный момент это всего лишь предположение.

Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick
Концепция электрического EPU от Toyota — конкурент Ford Maverick

Надеется ли Toyota воспользоваться растущим спросом на пикапы меньшего размера? Дебют Maverick был встречен с большим энтузиазмом, а его единственным прямым конкурентом был Hyundai Santa Cruz. Поскольку рынок электрических грузовиков все еще находится на зачаточном этапе, внедрение компактного электрического пикапа может стать стратегическим шагом Toyota, позволяющим оставаться на шаг впереди.

26 октября публика сможет поближе познакомиться с EPU, а также с другими концептами Toyota на выставке Japan Mobility Show в Токио.

Смотрите также

2023-10-21 23:10