Концепт Lexus EV уже не за горами

1 min read

Lexus, люксовое подразделение японского автопроизводителя Toyota, дразнил автомобильный мир, заглянув в будущее, амбиции в области электромобилей. Недавно был представлен тизер модульной концепции электромобиля, демонстрирующий фрагмент передней части автомобиля, подчеркнутый ярким набором светодиодных дневных ходовых огней.

Этот концептуальный автомобиль, который будет полностью представлен на предстоящей выставке Japan Mobility Show 2023, — это больше, чем просто мимолетный взгляд на дизайнерское мастерство Lexus. Он символизирует зарождение новой эры, предвещая первый автомобиль бренда с аккумуляторным питанием нового поколения, дебют которого запланирован на 2026 год. Построенный на явно революционной платформе и переосмысленном производственном процессе, упор делается исключительно на эффективность, атрибут, синоним шильдика Lexus.

Концепт Lexus EV уже не за горами

В тизере автолюбители размышляют о личности автомобиля. Может ли это быть современный, футуристический седан под маркой Lexus, представленный ранее в апреле? Большие отверстия в переднем бампере и авангардные электронные боковые зеркала намекают на такую ​​возможность.

На данный момент электрическая находка Lexus представлена ​​полностью электрическим кроссовером RZ 450. В Европе также присутствует малолитражный электромобиль UX 300e. Тем не менее, у Lexus есть грандиозные планы по расширению своего электрического портфолио: электрифицировать каждую модель к 2030 году и перейти на полностью электрическую линейку к 2035 году.

Этот предстоящий электромобиль является первым предвестником обновленной стратегии электрификации Lexus. Он построен на универсальной трехсекционной модульной платформе, детище материнской компании Toyota. Эта инновационная платформа значительно оптимизирует производственные процессы и повышает производительность, отчасти благодаря внедрению новых элементов гига-литья.

Концепт Lexus EV уже не за горами

Что касается технологии аккумуляторов, Toyota сообщила, что для следующего поколения электромобилей, запланированных на 2026 год, будут доступны два варианта. Первый, традиционный литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, обещает впечатляющий запас хода более 800 км при стоимость на 20 процентов меньше нынешней батареи в кроссовере bZ4X. Второй вариант, более экономичный аккумулятор из литий-железо-фосфата (LiFePO), обеспечивает похвальный запас хода в 526 км и стоит на 40 процентов дешевле, чем его аналог.

Также уделяется внимание удобству: литий-ионная версия может похвастаться возможностью быстрой зарядки от 10 до 80 процентов примерно за 20 минут, тогда как вариант LiFePO требует около 30 минут для аналогичной зарядки.

Поскольку мы с нетерпением ожидаем дальнейших подробностей после полной презентации в следующем месяце, Lexus продолжает подчеркивать свою приверженность продвижению устойчивого электрифицированного будущего. Стремление автопроизводителя предложить широкий выбор автомобилей с аккумуляторным питанием перекликается с глобальным сдвигом в сторону более чистых и экологичных автомобильных решений.

Для тех, кто следит за ценами и подробными техническими характеристиками, ключевым словом является терпение, поскольку Lexus пока не разглашает эту информацию. Однако, учитывая репутацию бренда, сочетающего роскошь с производительностью, ожидания высоки. Видение Lexus согласуется с более широкой стратегией, поскольку материнская компания Toyota стремится к тому, чтобы к 2030 году каждая модель Lexus была оснащена электрифицированной опцией, а к 2035 году планируется создать линейку полностью электромобилей.

Смотрите также

2023-09-22 23:46