Как взволнованный владелец электромобиля, я рад поделиться новостью о возвращении легендарного Renault 4 в новом облике компактного электрического автомобиля! И что еще лучше? Рено представило более мощную версию этой машины, намекая на потенциальные приключения вне дорог. Современный Renault 4 сначала привлек всеобщее внимание своим переходом от традиционного бензинового авто к небольшому электрическому кроссоверу. Теперь концепция Savane снова находится в центре внимания, но с изюминкой: вместо того чтобы приводить только передние колеса, как стандартная модель, эта версия концепции Savane оснащена серьезным обновлением – полным приводом благодаря дополнительному электродвигателю сзади!
Идея Renault 4 Savane 4×4 демонстрирует обновленный экстерьер Jade Green и уникальную пиксельную тканевую крышу. Также автомобиль стал чуть выше благодаря поднятой системе подвески, что увеличило дорожный просвет примерно на 15 миллиметров. Хотя он не сможет покорять сложные бездорожные трассы, эта модель должна более эффективно справляться с неровными дорогами по сравнению со стандартной версией. Колеса остаются размером в 18 дюймов, но получили новый дизайн и мощные шины Goodyear UltraGrip Performance+ размером 225/55. Для повышения общей стабильности Renault расширил передние и задние колеи на 10 миллиметров.
Неясно, какой объединенной мощностью обладает система с двумя двигателями в новой модели, однако очевидно, что добавление дополнительного двигателя увеличивает ее силу по сравнению со стандартным Renault 4. Обычный автомобиль оснащен передним двигателем, развивающим мощность 110 киловатт (что эквивалентно 148 лошадиным силам) и крутящий момент 245 Ньютон-метров. Исходя из этого, можно предположить, что новая концепция будет быстрее стандартного Renault 4, который разгоняется от нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды. Размеры батареи в концепт-модели остаются неопределенными; возможно, она использует более крупную батарею емкостью 52 кВт·ч вместо обычной 40 кВт·ч. Со стандартной батареей на 52 кВт·ч Renault 4 может проехать около 400 километров без подзарядки согласно циклу испытаний WLTP.
Подобно своему производственному аналогу, концепция Savane построена на архитектуре AmpR Small. Это гибкое основание лежит в основе различных электромобилей, включая Renault 5, Nissan Micra и Alpine A290. Стоит отметить, что все эти модели в настоящее время имеют передний привод; тем не менее, концепция Savane показывает, что интеграция заднего двигателя для обеспечения полного привода является вполне осуществимой на этой платформе.
Может ли оказаться правдой то, что Renault будет выпускать более прочный вариант Savane? На данный момент они не делали официального заявления, но такая возможность существует. Рено продемонстрировало свою готовность одобрить интересные инициативы, такие как электрический 5 Turbo 3E горячий хэтч, который оценивается примерно в €160,000. Стоит отметить, что это уже второе предположение Renault о более крепкой интерпретации нового поколения; концепция под названием 4ever Trophy была представлена за пару лет до производства модели, намекая на возможность создания более смелого варианта.
Если Renault одобрит производство модели Savane, ожидается, что она будет иметь более высокую цену по сравнению со стандартным Renault 4, оснащенным большей батареей. Во Франции базовая модель Renault 4 с аккумулятором емкостью 52 кВт·ч уже продается за €31490, учитывая экологическую надбавку в размере €2000. Поскольку версия Savane оснащена дополнительным мотором и уникальными характеристиками, естественно предположить, что ее цена будет выше. Однако для тех, кто ищет компактный электрический кроссовер с дополнительными функциями и отличительным внешним видом, вариант Savane может оказаться привлекательным выбором.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-05-16 20:51